Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение комплекса маркетинга ("4р") при разработке маркетинговой стратегии

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 657 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значение комплекса маркетинга ("4р") при разработке маркетинговой стратегии

Содержание

Введение
1. Теоретические основы влияния комплекса маркетинга на
формирование маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие комплекса маркетинга
1.2. Место комплекса маркетинга в стратегическом планировании
деятельности предприятия
2. Анализ проведения комплекса маркетинга и его роли в формировании маркетинговой стратегии на примере ООО «Техносила», ООО «ТЕЛЕМАКС», ООО «Эльдорадо»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятий «Техносила», «ТЕЛЕМАКС», «Эльдорадо»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятий «Техносила», «ТЕЛЕМАКС», «Эльдорадо»
Заключение
Список литературы
Приложения



Список литературы

1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 190 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 702 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 218 с.
4.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2007. – 254 с.
5.Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: МГУ, 2007. –
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб., доп. – М.: : Экономистъ, 2008. – 670 с.
7.Герасименко В.В. Основы маркетинга. – М.: ТЕИС, 2006. – 142 с.
8.Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2006. – 211 с.
9.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – 410 с.
10.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 679 с.
11.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
12.Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №5. - С. 49-61.
13.Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2007. – 247 с.
14.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2008. – 156 с.
15.Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М.: РОССПЭН, 2007. – 231 с.
16.Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2007. – 320 с.
17.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Бизнес-школа, 2007. – 350 с.
18.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
19.Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2007. – 438 с
20.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Значение комплекса маркетинга ("4р") при разработке маркетинговой стратегии

Содержание

Введение
1. Теоретические основы влияния комплекса маркетинга на
формирование маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие комплекса маркетинга
1.2. Место комплекса маркетинга в стратегическом планировании
деятельности предприятия
2. Анализ проведения комплекса маркетинга и его роли в формировании маркетинговой стратегии на примере ООО «Техносила», ООО «ТЕЛЕМАКС», ООО «Эльдорадо»
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятий «Техносила», «ТЕЛЕМАКС», «Эльдорадо»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятий «Техносила», «ТЕЛЕМАКС», «Эльдорадо»
Заключение
Список литературы
Приложения



Список литературы

1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 190 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 702 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 218 с.
4.Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2007. – 254 с.
5.Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: МГУ, 2007. –
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб., доп. – М.: : Экономистъ, 2008. – 670 с.
7.Герасименко В.В. Основы маркетинга. – М.: ТЕИС, 2006. – 142 с.
8.Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2006. – 211 с.
9.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – 410 с.
10.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 679 с.
11.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
12.Кислева П.А., Корнеев К.А, Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. - №5. - С. 49-61.
13.Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2007. – 247 с.
14.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2008. – 156 с.
15.Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М.: РОССПЭН, 2007. – 231 с.
16.Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2007. – 320 с.
17.Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Бизнес-школа, 2007. – 350 с.
18.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
19.Стратегическое планирование: Учебник / Э.А. Уткин и др. – М.: ЭКМОС, 2007. – 438 с
20.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.

Купить эту работу

Значение комплекса маркетинга ("4р") при разработке маркетинговой стратегии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽