Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в маркетинговой практике

Номер заказа
42790
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в маркетинговой практике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в маркетинговой практике
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА, ЕЕ РОЛЬ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1.1 Понятие, принципы и роль рекламы
1.2 Виды рекламы в зависимости от назначения и целей
1.3 Формы рекламы в зависимости от средства обращения
1.4 Критерии эффективности рекламы
ГЛАВА 2 ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ.
2.Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций-М: Приор-Издат,2005-96 с.
3.Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-736 с.
4.Головлева Е.М. Основы рекламы. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-271 с.
5.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-224 с.
6.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-416 с.
7.Журнал «Реклама и право» №1-М: ЗАО Издательская группа «Юрист»,2005-48 с.
8.Официальный сайт компании L'Oreal Group- www.loreal. com
9.Официальный сайт компании Sun Interbrew –www.suninterbrew.ru
10.Гильдия издателей периодической печати-www.gipp.ru
11.Экспертное аге Показать все
- привести основные классификации рекламы в зависимости то назначения, целей и средств рекламы;
- описать наиболее значимые виды рекламы;
- определить критерии эффективности рекламных кампаний;
- привести примеры успешных рекламных акций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу