Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование товарного ассортимента фирмы

Номер заказа
42864
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование товарного ассортимента фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование товарного ассортимента фирмы
Содержание

Введение
1 Сущность товарного ассортимента компании
1.1 Понятие товарного ассортимента
1.2 Методы анализа товарного ассортимента компании
1.3 Подходы к управлению товарным ассортиментом компании
2 Оценка товарного ассортимента ООО «Товары для детей»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Товары для детей»
2.2 ABC и XYZ-анализ товарного ассортимента ООО «Товары для детей»
2.3 Структурный анализ товарного ассортимента ООО «Товары для детей» с использованием матрицы BCG
3 Направления совершенствования товарного ассортимента ООО «Товары для детей»
3.1 Пути совершенствования товарного ассортимента ООО «Товары для детей»
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2002. – 447 с.
2. Данченок, Л.А. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Л.А. Данченок. – М.: ММИЭИФП, 2003. – 239 с.
3. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации [Текст]: учебник / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2006. – 656 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Ф. Котлер. – М.: Изд-во «Вильямс», 2007. – 656 с.
5. Маркетинг [Текст]: учебник / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.
6. Маркетинг в малом бизнесе [Текст]: учебное пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
7. Маркетинг: общий курс [Текст]: учебник / Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
8. Показать все
- рассмотреть понятие товарного ассортимента;
- выявить методы анализа товарного ассортимента компании;
- описать подходы к управлению товарным ассортиментом;
- дать технико-экономическую характеристику ООО «Товары для детей»;
- провести ABC и XYZ-анализ товарного ассортимента ООО «Товары для детей»;
- провести структурный анализ товарного ассортимента ООО «Товары для детей» с использованием матрицы BCG;
- проанализировать пути совершенствования товарного ассортимента ООО «Товары для детей».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу