Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг гостеприимства и туризма. Маркетинговые инновации в организации водных экскурсий по Санкт-Петербургу.

Номер заказа
42886
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг гостеприимства и туризма. Маркетинговые инновации в организации водных экскурсий по Санкт-Петербургу.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг гостеприимства и туризма. Маркетинговые инновации в организации водных экскурсий по Санкт-Петербургу.
Содержание

Введение
1. Современные особенности развития индустрии туризма/гостеприимства в России
1.1 Понятие и роль индустрии туризма/гостеприимства
1.2 Структура индустрии туризма/гостеприимства
1.3Основные тенденции развития индустрии туризма/гостеприимства в современных условиях
2.Специфика разработки и продвижения нового продукта на рынке индустрии туризма/гостеприимства
2.1Общая характеристика деятельности организации ООО «Санкт-Петербургский речной трамвай»
2.2Содержание комплекса маркетинга организации ООО «Санкт-Петербургский речной трамвай»
2.3Понятие «новый продукт» и его особенности для организации-поставщика услуг туризма/гостеприимства
2.4 Механизмы разработки и продвижения новых продуктов на рынок туристских услуг/услуг гостеприимства на примере ООО «Санкт-Петерб Показать все
Список литературы


1.Авдокушин Е.Д., Маркетинг в международном бизнесе: Учебн. пособие. М.: Дашков и К, 2002.
2.Акимова И.М., Промышленный маркетинг, М.: Прогресс, 2001.
3.Аржаных Е.В., Научная работа: разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на примере гостиничного комплекса Holiday-Inn-Moscow – с.54-63, Москва, 2005.
4.Барышев А.Ф., Маркетинг: Учебник для ВУЗов, М.: Академия, 2005 – 356 с.
5.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д., Финансово-экономическое состояние предприятия. Практикум. М.: ПРИОР, 2007. -96с.
6.Волков Ю.Ф., Введение в гостиничный и туристический бизнес, Ростов на Дону: Феникс, 2003.
7.Воронцова М.Г., Современные технологии менеджмента в турбизне-се//Туристские фирмы, 2003 - №28.
8.Гавриленко Н.И., Организация маркетинговой деятельности предприятия. Часть 1. Уч Показать все
1.1 Индустрия туризма в России и ее развитие;
1.2 Понятие и роль маркетинга гостеприимства.
2. Маркетинговые инновации в организации водных экскурсий по Санкт-Петербургу на примере ООО «Санкт-Петербургский речной трамвай».
2.1 Краткая характеристика и основные направления деятельности предприятия;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу