Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

№3. Роль маркетинга в системе управления предприятием.

Номер заказа
43295
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «№3. Роль маркетинга в системе управления предприятием.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

№3. Роль маркетинга в системе управления предприятием.
Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты маркетинга
1.1 Основные понятия, принципы и концепции маркетинга
1.2 Сущность маркетинговых исследований
1.3 Основные этапы маркетинговых исследований
2 Организация и проведение маркетинговых исследований для ООО «Мегаполис»
2.1 Исследование внешней среды ООО «Мегаполис»
2.2 Исследование внутренней среды и определение направлений развития ООО «Мегаполис»
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО «Мегаполис» на основе проведенного исследования
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 207 с.
2.Басовский Л. Е. Маркетинг. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 219 с.
3.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. - М. : КноРус, 2007. - 669 с.
4.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
5.Гладченко А. О. Основы финансового права. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 205 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.-316 с.
7.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.:Питер, 2007. - 538 с.
8.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009. – 349 с.
9.Замедлин Показать все
проведено исследование рынка новогодних подарков;
исследована внутренняя среда и оценена конкурентоспособность ООО «Мегаполис»;
оценено влияние внешней среды на ООО «Мегаполис»;
разработаны рекомендации по развитию ООО «Мегаполис» и совершенствованию его деятельности;
оценена эффективность предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Мегаполис», работающее на рынке новогодних подарков. Предметом исследования являются маркетинговые исследования и их роль в деятельности компании.
Заключение
В деятельности практически каждой компании достаточно часто возникают ситуации, когда необходима актуальная и объективная информация о внешней среде: принятие решения о расширении производства, выход на новые рынки, подготовка бизнес-плана по развитию нового направления Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу