Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Новый товар. Подходы к его разработке.

Номер заказа
43300
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новый товар. Подходы к его разработке.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Новый товар.
Подходы к его разработке.
Содержание

Введение
1. Этапы разработки нового товара
1.1. Генерация идей
1.2. Отбор идей
1.3. Разработка и проверка концепции
1.4. Разработка стратегии маркетинга
1.5. Экономический анализ
1.6. Создание прототипов
1.7. Пробный маркетинг
1.8. Коммерциализация
1.9. Ускоренная процедура разработки нового товара
2. Изучение методологической основы товарообразования
2.1. Терминология и классификация
2.2. Факторы успехов и неудач
2.3. Жизненный цикл товара
2.4. Признание нового товара потребителем
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. – СПб., 2002. – 254 с.
2.Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 496 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинг. – М: Финпресс, 2006 – 452 с.
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М: Финпресс, 2006.- 406 с.
5.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М: Инфра-М, 2001. – 151 с.
6.Джеймс Ф. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2001. – 98 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. – СПб: Питер, 2005.- 40770
8.
9. с.
10.Котлер Ф. Основы Маркетинга.. Пер. с англ. – М: Ростинтэр., 2005.- 736 c.
11.Пашкус Ю.В. Мисько О. Н. Введение в бизнес - Л.: Северо- Запад, 1991.-303 с.

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу