Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Анализ микросреды деятельности предприятия

Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

- углубленное изучение теоретических и практических положений маркетинга;
- освоение навыков разработки механизмов совершенствования маркетинга на предприятии (организации).
Цели курсовой работы достигаются путем:
- направленного поиска и использования теоретической, методической и практической информации по теме работы;
- анализа конкретной ситуации, идентификации ее проблемных аспектов и факторов;
- разработка предложений по формированию маркетинговых решений, а также маркетинговых аспектов управленческих решений на основе темы работы.
Выполнение административных функций является важной составляющей для компании, которая собирается добиться успеха на рынке. Сохранившаяся история говорит о сильных древних организациях.
Для того чтобы преуспеть в современном бизнесе маркетинг должен помочь компании выбрать своё место на рынке, которое не занято или частично используется другими фирмами.
Таким образом, основная цель маркетинга заключается в том, чтобы знать рынок, ведь рынок это среда в которой могут быть использованы инструменты маркетинга.
Каждому предприятию перед тем как вступить на рынок необходимо тщательно учитывать экономические, социальные, политические факторы внешней среды для успешного функционирования. Вторым условием для входа на рынок и преуспевания на нем является изучение собственных потенциалов самой ко Показать все
Содержание
Введение
1 Структура микросреды маркетинга
1.1 Общая характеристика
1.2 Характеристика факторов микросреды маркетинга
2 Микросреда предприятия
2.1 Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды
2.2 Взаимодействие микросреды с макросредой
3 Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ЗАО «Алтайвитамины»
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Анализ факторов маркетинговой среды ЗАО «Алтайвитамины»
Заключение
Список используемых источников
1) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2) Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. - 2006. - № 11.
3) Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджер. Экспресс- курс. 3-е издание./Пер. с англ. под науч. ред. С.Г.Жильцова.-СПБ.: Питер, 2010. - 480 с.:ил.—(Серия «Классический зарубежный учебник»).
4) Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008.
5) Федько В.П. Маркетинг для студентов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
6) Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова.- М: Банки и биржи, Юнити, 2006.
7) Щегорцов, В.А. Маркетинг : учебник / В.А. Щегорцо Показать все
Значительное влияние оказывает на ход маркетинговой деятельности стоимость кредита и вообще возможность кредитования.В структуре конкурентов выделяют:- конкуренты- желания - это те, которые потребитель пожелает удовлетворить. При наличии транспортных возможностей аналогичными конкурентами- желаниями может быть покупка скутера, машины и т.п;- товарно-родовые конкуренты - это важнейший метод удовлетворения желания ранее выбранного товара, например определенного вида мороженного;- товарно- видовые конкуренты - это альтернативные варианты одного и того же товара, которые способны удовлетворить конкретное желание покупателя, например разный объем двигателя у автомобиля;-марки конкуренты - это различные марки одного и того же товара. Когда потребитель выбрал объем двигателя, ему необходимо выб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Проект организации маркетингового контроля в деятельности фирмы
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Влияние бренда на потребительский выбор, на примере Mersedes-Benz
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Разработка плана продвижения соков Rubicon компании ЗАО "Инсайт"
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Реализация маркетинговой стратегии банка (Формирование мероприятий)
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 750 руб.