Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ микросреды деятельности предприятия

Номер заказа
439675
Предмет
Создан
9 декабря 2017
Выполнен
12 декабря 2017
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ микросреды деятельности предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

- углубленное изучение теоретических и практических положений маркетинга;
- освоение навыков разработки механизмов совершенствования маркетинга на предприятии (организации).
Цели курсовой работы достигаются путем:
- направленного поиска и использования теоретической, методической и практической информации по теме работы;
- анализа конкретной ситуации, идентификации ее проблемных аспектов и факторов;
- разработка предложений по формированию маркетинговых решений, а также маркетинговых аспектов управленческих решений на основе темы работы.
Выполнение административных функций является важной составляющей для компании, которая собирается добиться успеха на рынке. Сохранившаяся история говорит о сильных древних организациях.
Для того чтобы преуспеть в современном бизнесе маркетинг должен помочь компании выбрать своё место на рынке, которое не занято или частично используется другими фирмами.
Таким образом, основная цель маркетинга заключается в том, чтобы знать рынок, ведь рынок это среда в которой могут быть использованы инструменты маркетинга.
Каждому предприятию перед тем как вступить на рынок необходимо тщательно учитывать экономические, социальные, политические факторы внешней среды для успешного функционирования. Вторым условием для входа на рынок и преуспевания на нем является изучение собственных потенциалов самой ко Показать все
Содержание
Введение
1 Структура микросреды маркетинга
1.1 Общая характеристика
1.2 Характеристика факторов микросреды маркетинга
2 Микросреда предприятия
2.1 Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды
2.2 Взаимодействие микросреды с макросредой
3 Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ЗАО «Алтайвитамины»
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Анализ факторов маркетинговой среды ЗАО «Алтайвитамины»
Заключение
Список используемых источников
1) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2) Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. - 2006. - № 11.
3) Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджер. Экспресс- курс. 3-е издание./Пер. с англ. под науч. ред. С.Г.Жильцова.-СПБ.: Питер, 2010. - 480 с.:ил.—(Серия «Классический зарубежный учебник»).
4) Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008.
5) Федько В.П. Маркетинг для студентов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
6) Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова.- М: Банки и биржи, Юнити, 2006.
7) Щегорцов, В.А. Маркетинг : учебник / В.А. Щегорцо Показать все
Значительное влияние оказывает на ход маркетинговой деятельности стоимость кредита и вообще возможность кредитования.В структуре конкурентов выделяют:- конкуренты- желания - это те, которые потребитель пожелает удовлетворить. При наличии транспортных возможностей аналогичными конкурентами- желаниями может быть покупка скутера, машины и т.п;- товарно-родовые конкуренты - это важнейший метод удовлетворения желания ранее выбранного товара, например определенного вида мороженного;- товарно- видовые конкуренты - это альтернативные варианты одного и того же товара, которые способны удовлетворить конкретное желание покупателя, например разный объем двигателя у автомобиля;-марки конкуренты - это различные марки одного и того же товара. Когда потребитель выбрал объем двигателя, ему необходимо выб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговая программа привлечения и удержания клиентов
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
анализ маркетинговой деятельности производственного предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Формирование доверия при запуске новых брендов
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 6300 руб.
Оценка результатов деятельности предприятия в рыночной экономике
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинговое исследование рынка
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинговая деятельность предприятия
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 240 руб.
Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинг и его функционирование в АПК
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 230 руб.