Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и разработка названия бренда

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

shumilov96

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной курсовой работы – анализ и разработка названий брендов солнцезащитных очков.
В данной курсовой работе будут рассмотрены теоретические основы анализа и разработки названий брендов, 5 названий брендов солнцезащитных очков конкурентов и 5 собственных названий, будет проведен анализ этих названий брендов при помощи фоносемантического, лингвистического и сводного анализов.
Сегодня, когда рынки перенасыщены, а товары и услуги становятся неотличимыми по качеству и свойствам, брендинг является самым эффективным инструментом конкурентной борьбы. Создание и продвижение бренда стоит в ряду ключевых бизнес–задач, стоящих перед компанией на этапе вывода продукта или услуги на рынок.
Брендинг представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание бренда: построение целостной стратегии его позиционирования, разработку бренда в части создания релевантного коммуникативного и визуального его образа (включающего разработку названия, логотипа, фирменного стиля и прочих атрибутов бренда). Основная цель брендинга заключается в формировании целостного образа бренда, уникального по своему внутреннему содержанию и оригинального по своему внешнему исполнению, обладающего особой ценностью для потребителя, при этом функционального, быстро и качественно решающего все актуальные задачи и запросы своей целевой аудитории.

на рынке солнцезащитных очков наиболее известными являются такие бренды как: Prada, Dior, Diesel, Ray Ban, Fendi
Чтобы провести фоносемантический анализ этих брендов, в начале необходимо определить семантические признаки, которые наиболее важны и желательны для названия в данной товарной
7
категории и по которым мы будем проводить анализ. Для солнцезащитных очков я выбрал следующие признаки:
1. Женственный – мужественный
2. Длинный - короткий 3. Хороший – плохой
4. Громкий – тихий.
5. Красивый – отталкивающий
6. Нежный - грубый
7. Легкий – тяжелый
8. Простой - сложный
Результат фоносемантического анализа слова «Prada (Прада)» приведен в таблице 1. Слово «Prada (Прада)» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками

В курсовой работе осуществляется анализ и разработка названий брендов для товарной категории «Солнцезащитные очки». Будут использованы фоносемантический и лингвистический анализы для оценки 5 названий уже существующих на рынке и 5 разработанных названий.

Регистрация товарного знака http://tmregister.ru/
2. Базовые курсы. Маркетинг. Курсовая работа. Дистрибутив программы ФСА. //URL: http://dl.eei.spbstu.ru
3. Гребенюков Р.П. Анализ и разработка названий брендов салонов связи. Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг». – СПб.: СПбПУ – 2015.
4. Каталог очков http://www.ochki.net/trademarks/sunglasses/
5. Методические указания по курсовой работе по дисциплине маркетинг на тему «Анализ и разработка названий брендов». – СПб.: СПбПУ – 2015.
6. Создание бренда //URL: http://www.depotwpf.ru/services/brand-development/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной курсовой работы – анализ и разработка названий брендов солнцезащитных очков.
В данной курсовой работе будут рассмотрены теоретические основы анализа и разработки названий брендов, 5 названий брендов солнцезащитных очков конкурентов и 5 собственных названий, будет проведен анализ этих названий брендов при помощи фоносемантического, лингвистического и сводного анализов.
Сегодня, когда рынки перенасыщены, а товары и услуги становятся неотличимыми по качеству и свойствам, брендинг является самым эффективным инструментом конкурентной борьбы. Создание и продвижение бренда стоит в ряду ключевых бизнес–задач, стоящих перед компанией на этапе вывода продукта или услуги на рынок.
Брендинг представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание бренда: построение целостной стратегии его позиционирования, разработку бренда в части создания релевантного коммуникативного и визуального его образа (включающего разработку названия, логотипа, фирменного стиля и прочих атрибутов бренда). Основная цель брендинга заключается в формировании целостного образа бренда, уникального по своему внутреннему содержанию и оригинального по своему внешнему исполнению, обладающего особой ценностью для потребителя, при этом функционального, быстро и качественно решающего все актуальные задачи и запросы своей целевой аудитории.

на рынке солнцезащитных очков наиболее известными являются такие бренды как: Prada, Dior, Diesel, Ray Ban, Fendi
Чтобы провести фоносемантический анализ этих брендов, в начале необходимо определить семантические признаки, которые наиболее важны и желательны для названия в данной товарной
7
категории и по которым мы будем проводить анализ. Для солнцезащитных очков я выбрал следующие признаки:
1. Женственный – мужественный
2. Длинный - короткий 3. Хороший – плохой
4. Громкий – тихий.
5. Красивый – отталкивающий
6. Нежный - грубый
7. Легкий – тяжелый
8. Простой - сложный
Результат фоносемантического анализа слова «Prada (Прада)» приведен в таблице 1. Слово «Prada (Прада)» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками

В курсовой работе осуществляется анализ и разработка названий брендов для товарной категории «Солнцезащитные очки». Будут использованы фоносемантический и лингвистический анализы для оценки 5 названий уже существующих на рынке и 5 разработанных названий.

Регистрация товарного знака http://tmregister.ru/
2. Базовые курсы. Маркетинг. Курсовая работа. Дистрибутив программы ФСА. //URL: http://dl.eei.spbstu.ru
3. Гребенюков Р.П. Анализ и разработка названий брендов салонов связи. Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг». – СПб.: СПбПУ – 2015.
4. Каталог очков http://www.ochki.net/trademarks/sunglasses/
5. Методические указания по курсовой работе по дисциплине маркетинг на тему «Анализ и разработка названий брендов». – СПб.: СПбПУ – 2015.
6. Создание бренда //URL: http://www.depotwpf.ru/services/brand-development/

Купить эту работу

Анализ и разработка названия бренда

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shumilov96
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе shumilov96 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе shumilov96 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе shumilov96 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе shumilov96 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽