Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Анализ и разработка названия бренда

Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В курсовой работе осуществляется анализ и разработка названий брендов для товарной категории «Солнцезащитные очки». Будут использованы фоносемантический и лингвистический анализы для оценки 5 названий уже существующих на рынке и 5 разработанных названий.
Цель данной курсовой работы – анализ и разработка названий брендов солнцезащитных очков.
В данной курсовой работе будут рассмотрены теоретические основы анализа и разработки названий брендов, 5 названий брендов солнцезащитных очков конкурентов и 5 собственных названий, будет проведен анализ этих названий брендов при помощи фоносемантического, лингвистического и сводного анализов.
Сегодня, когда рынки перенасыщены, а товары и услуги становятся неотличимыми по качеству и свойствам, брендинг является самым эффективным инструментом конкурентной борьбы. Создание и продвижение бренда стоит в ряду ключевых бизнес–задач, стоящих перед компанией на этапе вывода продукта или услуги на рынок.
Брендинг представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание бренда: построение целостной с Показать все
на рынке солнцезащитных очков наиболее известными являются такие бренды как: Prada, Dior, Diesel, Ray Ban, Fendi
Чтобы провести фоносемантический анализ этих брендов, в начале необходимо определить семантические признаки, которые наиболее важны и желательны для названия в данной товарной
7
категории и по которым мы будем проводить анализ. Для солнцезащитных очков я выбрал следующие признаки:
1. Женственный – мужественный
2. Длинный - короткий 3. Хороший – плохой
4. Громкий – тихий.
5. Красивый – отталкивающий
6. Нежный - грубый
7. Легкий – тяжелый
8. Простой - сложный
Результат фоносемантического анализа слова «Prada (Прада)» приведен в таблице 1. Слово «Prada (Прада)» обладает следующими выраженными фоносемантическими признаками
Регистрация товарного знака http://tmregister.ru/
2. Базовые курсы. Маркетинг. Курсовая работа. Дистрибутив программы ФСА. //URL: http://dl.eei.spbstu.ru
3. Гребенюков Р.П. Анализ и разработка названий брендов салонов связи. Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг». – СПб.: СПбПУ – 2015.
4. Каталог очков http://www.ochki.net/trademarks/sunglasses/
5. Методические указания по курсовой работе по дисциплине маркетинг на тему «Анализ и разработка названий брендов». – СПб.: СПбПУ – 2015.
6. Создание бренда //URL: http://www.depotwpf.ru/services/brand-development/
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинг в турфирме
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 300 руб.
Стратегия маркетинга на пищевом предприятии (любом) г. Москвы.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Коммерческая работа в розничной торговле
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2100 руб.
Маркетинг в турфирме (+ рецензия, + презентация)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1850 руб.
Анализ рыночных возможностей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.