Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговый план

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 401 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговый план

Введение
1. Фирменное наименование, организационно-правовая форма, область деятельности, организационно-правовая структура управления фирмой, определяющая распределение ответственности должностных лиц
2. Цели фирмы (краткосрочный, долгосрочный период)
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства керамической черепицы
3.2. Материалы для изготовления керамической черепицы
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей предъявляемых фирме рынком
8. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2008. -120 с.
2.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2009.- 254 с.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 208 с.
4.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ Экмос, 2009. – 480 с.
5.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2007. - 384 с.
6.Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2098. – 127 с.
7.Баутов А. Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого эксперта, www.rcb.ru
8.Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. Журнал «Практический маркетинг», №2 (48), 2008
9.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-152 с.
10.Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2008. – 344 с.
11.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2006
12.Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с.
13.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. – 560 с.
14.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2008. – 381 с.
15.Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2000
16.Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2008.- 256 с.
17.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - Спб.: Питер, 2003. - 800 с.
19.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с.
20.Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
21.Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
22.Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
23.Михайлова Е.А. Кейс-технологии. М.: ЦМИиМ , 2008.- 112 с.
24.Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2008. – 176 с.
25.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговый план

Введение
1. Фирменное наименование, организационно-правовая форма, область деятельности, организационно-правовая структура управления фирмой, определяющая распределение ответственности должностных лиц
2. Цели фирмы (краткосрочный, долгосрочный период)
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства керамической черепицы
3.2. Материалы для изготовления керамической черепицы
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей предъявляемых фирме рынком
8. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2008. -120 с.
2.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2009.- 254 с.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 208 с.
4.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ Экмос, 2009. – 480 с.
5.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2007. - 384 с.
6.Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2098. – 127 с.
7.Баутов А. Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого эксперта, www.rcb.ru
8.Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. Журнал «Практический маркетинг», №2 (48), 2008
9.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-152 с.
10.Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2008. – 344 с.
11.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2006
12.Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с.
13.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. – 560 с.
14.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2008. – 381 с.
15.Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2000
16.Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2008.- 256 с.
17.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - Спб.: Питер, 2003. - 800 с.
19.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с.
20.Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
21.Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
22.Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
23.Михайлова Е.А. Кейс-технологии. М.: ЦМИиМ , 2008.- 112 с.
24.Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2008. – 176 с.
25.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с.


Купить эту работу

Маркетинговый план

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

MODEL FOR MARKETING AND BRANDING WITHIN A PROCESS OF STRATEGIC PLANNING/ MANAGEMENT AND INSTITUTIONAL GOVERNANCE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДА «НЕЙРОГРАФИКА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

КРЫМСКАЯ ПОЛИТИКА У РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ (2009-2019 ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

IGTV как новая платформа для развития бизнес-аккаунтов в Instagram

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Совершенствование маркетинговой деятельности с сфере услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые приёмы в супермаркетах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга. 1. Характеристика 2. Направление развития. Для реализации стратегии предприятию необходимо нанять

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Готовая работа

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Маркетинг XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Кресло-мешок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽