Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговый план
Введение
1. Фирменное наименование, организационно-правовая форма, область деятельности, организационно-правовая структура управления фирмой, определяющая распределение ответственности должностных лиц
2. Цели фирмы (краткосрочный, долгосрочный период)
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства керамической черепицы
3.2. Материалы для изготовления керамической черепицы
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей предъявляемых фирме рынком
8. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2008. -120 с.
2.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2009.- 254 с.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 208 с.
4.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ Экмос, 2009. – 480 с.
5.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2007. - 384 с.
6.Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2098. – 127 с.
7.Баутов А. Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого эксперта, www.rcb.ru
8.Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. Журнал «Практический маркетинг», №2 (48), 2008
9.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-152 с.
10.Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2008. – 344 с.
11.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2006
12.Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с.
13.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. – 560 с.
14.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2008. – 381 с.
15.Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2000
16.Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2008.- 256 с.
17.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - Спб.: Питер, 2003. - 800 с.
19.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с.
20.Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
21.Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
22.Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
23.Михайлова Е.А. Кейс-технологии. М.: ЦМИиМ , 2008.- 112 с.
24.Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2008. – 176 с.
25.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговый план
Введение
1. Фирменное наименование, организационно-правовая форма, область деятельности, организационно-правовая структура управления фирмой, определяющая распределение ответственности должностных лиц
2. Цели фирмы (краткосрочный, долгосрочный период)
3. Описание продукта
3.1. Характеристика технологического процесса производства керамической черепицы
3.2. Материалы для изготовления керамической черепицы
4. Рынок сбыта
4.1. Сегментация рынка
4.2. Конкурентный обзор
5. Ценообразование
6. Маркетинговые коммуникации
6.1. Основные каналы распределения
6.2. Продвижение товара на рынок
7. SWOT анализ
7.1. Сильные и слабые стороны фирмы
7.2. Характеристика возможностей предъявляемых фирме рынком
8. Разработка маркетинговой стратегии
Заключение
Список использованной литературы
1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2008. -120 с.
2.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2009.- 254 с.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 208 с.
4.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ Экмос, 2009. – 480 с.
5.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2007. - 384 с.
6.Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2098. – 127 с.
7.Баутов А. Маркетинговые исследования в России — взгляд независимого эксперта, www.rcb.ru
8.Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы. Журнал «Практический маркетинг», №2 (48), 2008
9.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-152 с.
10.Герман Д. Рождение брэнда – М.: Гелеос, 2008. – 344 с.
11.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: изд–во «Гелла–принт», 2006
12.Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 2-е изд. – М.:»Ось-89», 2003. – 576 с.
13.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. – 560 с.
14.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Спб.: Питер, 2008. – 381 с.
15.Ефремов А. Структурирование неструктурированной структуры. Журнал «Индустрия рекламы», №7, 2000
16.Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2008.- 256 с.
17.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.
18.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - Спб.: Питер, 2003. - 800 с.
19.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. – 944 с.
20.Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
21.Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник, 3-е издание. М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
22.Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 960 с.
23.Михайлова Е.А. Кейс-технологии. М.: ЦМИиМ , 2008.- 112 с.
24.Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2008. – 176 с.
25.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: ЦЭиМ, 1998. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую