Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как инструмент маркетинга

Номер заказа
44528
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как инструмент маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как инструмент маркетинга
Введение
Глава 1. Реклама в системе маркетинга
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
1.2. Сущность и особенности рекламы, её роль в обществе
Глава 2. Рекламные компании
2.1.Особенности рекламной компании
2.2. Планирование и контролирование рекламной деятельности
2.3. История рекламной кампании «World class»
Заключение
Список литературы
1.Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
2.Амстронг, Г. Основы маркетинга, 4-е европейское издание / Г. Амстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Д. Сондерс. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. – 1200 с.
3.Блекуэлл, Р. Поведение потребителей, 10-е издание / Р. Блекуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
4.Борисова, С. Г. Основы маркетинга, учеб. Пособие / С. Г. Борисова, Г. И. Теребило. - Новосибирск: НГПУ, 2006. – 208 с.
5.Васильев, Г. А. Основы рекламы, учеб. Пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
6.Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Дж. Ф. Джоунс - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 496 с.
7.Джоунс, Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, Показать все
Сравнительная реклама может быть и одной из форм убеждающей рекламы. Цель такой рекламы – показать преимущества своего товара перед другими посредством сравнения с товаром-конкурентом. Это не самый мирный способ завоевания потребителя. При использовании сравнительной рекламы часто случается, что обе стороны подают жалобы и объявляют рекламу конкурента клеветнической.
Например, осенью 2009 года жители города Новосибирска могли наблюдать жесткую рекламную компанию производителя бутилированной воды «Сибирский источник» (торговая марка Family), которые использовали сравнительные методы в рекламе. По городу были большие билборды черного цвета с пугающей надписью: «Вы все еще пьете глубокоочищенную-обратноосмотическую воду?» На остальных рекламных щитах демонстрировались преимущества воды F Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу