Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как инструмент маркетинга

Номер заказа
44528
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как инструмент маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как инструмент маркетинга
Введение
Глава 1. Реклама в системе маркетинга
1.1. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
1.2. Сущность и особенности рекламы, её роль в обществе
Глава 2. Рекламные компании
2.1.Особенности рекламной компании
2.2. Планирование и контролирование рекламной деятельности
2.3. История рекламной кампании «World class»
Заключение
Список литературы
1.Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. - 440 с.
2.Амстронг, Г. Основы маркетинга, 4-е европейское издание / Г. Амстронг, В. Вонг, Ф. Котлер, Д. Сондерс. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. – 1200 с.
3.Блекуэлл, Р. Поведение потребителей, 10-е издание / Р. Блекуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
4.Борисова, С. Г. Основы маркетинга, учеб. Пособие / С. Г. Борисова, Г. И. Теребило. - Новосибирск: НГПУ, 2006. – 208 с.
5.Васильев, Г. А. Основы рекламы, учеб. Пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
6.Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов / Дж. Ф. Джоунс - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 496 с.
7.Джоунс, Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, Показать все
Сравнительная реклама может быть и одной из форм убеждающей рекламы. Цель такой рекламы – показать преимущества своего товара перед другими посредством сравнения с товаром-конкурентом. Это не самый мирный способ завоевания потребителя. При использовании сравнительной рекламы часто случается, что обе стороны подают жалобы и объявляют рекламу конкурента клеветнической.
Например, осенью 2009 года жители города Новосибирска могли наблюдать жесткую рекламную компанию производителя бутилированной воды «Сибирский источник» (торговая марка Family), которые использовали сравнительные методы в рекламе. По городу были большие билборды черного цвета с пугающей надписью: «Вы все еще пьете глубокоочищенную-обратноосмотическую воду?» На остальных рекламных щитах демонстрировались преимущества воды F Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу