Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования товарных рынков.

Номер заказа
44588
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования товарных рынков.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования товарных рынков.
Содержание

Введение
1.Маркетинговые исследования товарных рынков: сущность и процесс
1.1.Изучение потребителей при сегментировании
1.2.Сущность и признаки сегментирования рынка
1.3.Методы сегментирования как методология исследования товарных рынков
1.4.Пути повышения эффективности сегментирования потребителей
2.Мероприятия по продвижению продукции компании «Весна»
2.1.Исследование рынка женской парфюмерии и косметики и предлагаемой продукции
2.2.Анализ рынка парфюмерии и косметики: темпы роста, тенденции и конкуренты
2.3.Маркетинговый план по продвижению продукции фирмы «Весна»
2.4.Рекомендации по совершенствованию деятельности фирмы «Весна» и продвижению детской продукции
Заключение
Библиографический список


Заключение

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.
В маркетинговых исследованиях основное место занимает сегментирование рынка, так как для его осуществления необходимо
Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги).
В рыночных условиях важно сконцентрировать усилия компании на наиболее многообещающих направлениях деятельности. Поскольку интересы компании сосредоточены на удовлетворении потребностей клиентов, важно понять различия в их предпочтениях и приспособить свое предложение к требованиям реальных и поте Показать все
Работа состоит из введения, духх глав, в которых рассматриваются теоретические и практические аспекты проблемы, заключения и списка использованной литературы.Информационной базой исследования являются монографии, учебная литература, экономические справочники, периодические издания и ресурсы всемирной сети Интернет. ЗаключениеПроведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.В маркетинговых исследованиях основное место занимает сегментирование рынка, так как для его осуществления необходимо Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или усл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу