Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования товарных рынков.

Номер заказа
44588
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования товарных рынков.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования товарных рынков.
Содержание

Введение
1.Маркетинговые исследования товарных рынков: сущность и процесс
1.1.Изучение потребителей при сегментировании
1.2.Сущность и признаки сегментирования рынка
1.3.Методы сегментирования как методология исследования товарных рынков
1.4.Пути повышения эффективности сегментирования потребителей
2.Мероприятия по продвижению продукции компании «Весна»
2.1.Исследование рынка женской парфюмерии и косметики и предлагаемой продукции
2.2.Анализ рынка парфюмерии и косметики: темпы роста, тенденции и конкуренты
2.3.Маркетинговый план по продвижению продукции фирмы «Весна»
2.4.Рекомендации по совершенствованию деятельности фирмы «Весна» и продвижению детской продукции
Заключение
Библиографический список


Заключение

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.
В маркетинговых исследованиях основное место занимает сегментирование рынка, так как для его осуществления необходимо
Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги).
В рыночных условиях важно сконцентрировать усилия компании на наиболее многообещающих направлениях деятельности. Поскольку интересы компании сосредоточены на удовлетворении потребностей клиентов, важно понять различия в их предпочтениях и приспособить свое предложение к требованиям реальных и поте Показать все
Работа состоит из введения, духх глав, в которых рассматриваются теоретические и практические аспекты проблемы, заключения и списка использованной литературы.Информационной базой исследования являются монографии, учебная литература, экономические справочники, периодические издания и ресурсы всемирной сети Интернет. ЗаключениеПроведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.В маркетинговых исследованиях основное место занимает сегментирование рынка, так как для его осуществления необходимо Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или усл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу