Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Международный маркетинг на примере компании.

Номер заказа
44661
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Международный маркетинг на примере компании. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Международный маркетинг на примере компании.
Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты международного маркетинга
1.1. Понятие и цели международного маркетинга
1.2. Концепции международного маркетинга
1.3. Принципы международного маркетинга
2. Исследование международного маркетинга на примере компании ООО «Тойота Мотор»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Тойота Мотор»
2.2. Маркетинговая стратегия в компании Тойота
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Список использованных источников

1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Б14 Маркетинг: Учебник для вузов.3-е издание / Под общей ред. Г.Л. Багиева. - Спб.: Питер, 2007 - 736 с.
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, - 2006. – 756 с.
3.Джаглиш, Н. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента [Текст] / Н. Джаглиш, С. - 2007. - №5, С.91-116
4.Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст] / Е.М. Жих. - Спб.: Акалис, 2008. - 139 с.
5.Майкл Гели. Международный маркетинг // Управление бизнесом, - 2008. - № 11
6.Маркетинг в России и за рубежом, №6 (62), 2007 - 30-50 с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред.В.А. Алексунин. - изд.3-е, перер. и доп. - М.: Дашков и К., 2005. - 716 с.
8.Ноздрева Показать все
- импортеров-дистрибьюторов, являющихся независимыми торговыми посредниками, вступающими с поставщиками и оптовыми покупателями в коммерческие отношения согласно долговременным договорам.
7) Передача или экспорт ноу-хау:
- передача патентной лицензии в случаях, когда экспортер временно не занимается изготовлением новой продукции, уступает кратковременное пользование изобретением другому субъекту рынка. Такая передача направлена на быстрое распространение данного нововведения и обеспечение превосходства перед конкурентами на международном рынке;
- зарубежный трансферт технологии, состоящий в создании новых пунктов производства или использовании данной технологии за границей;
- субподряд на экспортную продукцию, являющийся косвенным экспортом, осуществляемым за счет зарубежного или нацио Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу