Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международный маркетинг на примере компании.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты международного маркетинга
1.1. Понятие и цели международного маркетинга
1.2. Концепции международного маркетинга
1.3. Принципы международного маркетинга
2. Исследование международного маркетинга на примере компании ООО «Тойота Мотор»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Тойота Мотор»
2.2. Маркетинговая стратегия в компании Тойота
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Список использованных источников
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Б14 Маркетинг: Учебник для вузов.3-е издание / Под общей ред. Г.Л. Багиева. - Спб.: Питер, 2007 - 736 с.
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, - 2006. – 756 с.
3.Джаглиш, Н. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента [Текст] / Н. Джаглиш, С. - 2007. - №5, С.91-116
4.Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст] / Е.М. Жих. - Спб.: Акалис, 2008. - 139 с.
5.Майкл Гели. Международный маркетинг // Управление бизнесом, - 2008. - № 11
6.Маркетинг в России и за рубежом, №6 (62), 2007 - 30-50 с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред.В.А. Алексунин. - изд.3-е, перер. и доп. - М.: Дашков и К., 2005. - 716 с.
8.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. / Р. Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, - 2005. – 990 с.
9.Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб. метод. Комплекс [Текст] / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2009. - 136 с.
10.www.toyota.ru – официальный дилер компании Toyota
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международный маркетинг на примере компании.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты международного маркетинга
1.1. Понятие и цели международного маркетинга
1.2. Концепции международного маркетинга
1.3. Принципы международного маркетинга
2. Исследование международного маркетинга на примере компании ООО «Тойота Мотор»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Тойота Мотор»
2.2. Маркетинговая стратегия в компании Тойота
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Список использованных источников
1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Б14 Маркетинг: Учебник для вузов.3-е издание / Под общей ред. Г.Л. Багиева. - Спб.: Питер, 2007 - 736 с.
2.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, - 2006. – 756 с.
3.Джаглиш, Н. Проблемы и анализ продуктивности маркетинга. Российский журнал менеджмента [Текст] / Н. Джаглиш, С. - 2007. - №5, С.91-116
4.Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? [Текст] / Е.М. Жих. - Спб.: Акалис, 2008. - 139 с.
5.Майкл Гели. Международный маркетинг // Управление бизнесом, - 2008. - № 11
6.Маркетинг в России и за рубежом, №6 (62), 2007 - 30-50 с.
7.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред.В.А. Алексунин. - изд.3-е, перер. и доп. - М.: Дашков и К., 2005. - 716 с.
8.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. / Р. Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, - 2005. – 990 с.
9.Овечкина, О.М. Международный маркетинг: Учеб. метод. Комплекс [Текст] / О.М. Овечкина. - М.: Амалфея, 2009. - 136 с.
10.www.toyota.ru – официальный дилер компании Toyota
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую