Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентные позиции различных марок джинс.

Номер заказа
44977
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентные позиции различных марок джинс.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентные позиции различных марок джинс.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Информация о компании
2. Тенденции рынка джинсов
3. Описания рекламных роликов. Конкурентные позиции марок
4. Описание проведенного исследования
5. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"
1.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М., 1998. – 416 с.
4.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
5.Магдоналд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? /Малькольм Макдоналд. – Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 192 с.:ил. – (Если вы такой умный…).
6.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
7.Котлер Филипп, А Показать все
Чаще всего покупается марка Levi’s. На долю этой марки приходится четверть всех покупок. 17% покупок составляют составляют товары Gloria Jeans. Далее следует Wrangler. Как видим, эти три марки имеют устойчивые позиции у респондентов. Они не только самые известные, но и самые популярные в плане покупок (рис. 3).
Рис. 2. Доли различных возрастных групп в покупке джинсов (N=25)
Рис 3. Доли марок джинсов в покупках
Место покупки джинсов
Подавляющее большинство респондентов приобретают джинсы в магазинах. 17% участников опроса, совершавших покупку исследуемых товаров, приобрели их на рынке. Специализированные джинсовые магазины покрывают 43% покупок, отделы джинсовой одежды в крупных магазинах – 40% приобретений джинсов (рис. 4).
Рис 4. Доли марок джинсов в покупках
Факторы выбора джинсов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу