Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Конкурентные позиции различных марок джинс.

Номер заказа
44977
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Конкурентные позиции различных марок джинс.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Конкурентные позиции различных марок джинс.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Информация о компании
2. Тенденции рынка джинсов
3. Описания рекламных роликов. Конкурентные позиции марок
4. Описание проведенного исследования
5. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"
1.Артшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Издательство «Вершина», 2006. – 232 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2005.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М., 1998. – 416 с.
4.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
5.Магдоналд М. Почему ваш маркетинговый план не работает? /Малькольм Макдоналд. – Пер. с англ. Е. Аверкиевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 192 с.:ил. – (Если вы такой умный…).
6.Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 522 с.
7.Котлер Филипп, А Показать все
Чаще всего покупается марка Levi’s. На долю этой марки приходится четверть всех покупок. 17% покупок составляют составляют товары Gloria Jeans. Далее следует Wrangler. Как видим, эти три марки имеют устойчивые позиции у респондентов. Они не только самые известные, но и самые популярные в плане покупок (рис. 3).
Рис. 2. Доли различных возрастных групп в покупке джинсов (N=25)
Рис 3. Доли марок джинсов в покупках
Место покупки джинсов
Подавляющее большинство респондентов приобретают джинсы в магазинах. 17% участников опроса, совершавших покупку исследуемых товаров, приобрели их на рынке. Специализированные джинсовые магазины покрывают 43% покупок, отделы джинсовой одежды в крупных магазинах – 40% приобретений джинсов (рис. 4).
Рис 4. Доли марок джинсов в покупках
Факторы выбора джинсов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу