Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегический маркетинг

Номер заказа
45234
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегический маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегический маркетинг

Введение………………………………………………………………………….…3
1 Концепция стратегического маркетинга…………………………….……….....5
2 Критерии классификаций и модели стратегий в маркетинге………….....….10
3 Структура системы стратегического маркетинга…………………………….15
Заключение……………………………………………………………………..…22
Глоссарий………………………………………………………………………….24
Список использованных источников…………...………………………...……..26
Приложения……………………………………………………………………….28
Список использованных источников
1Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с английского Е.Л. Леонтьева, М.: Инфра-М, 2007. – 245 с.
2Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 2001. – 302 с.
3Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2000. Сс. 26 – 31.
4Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб: Питер, 2006. – 645 с.
5Макарова Л. Г. Экономический анализ в управлении финансами фир­мы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Л. Г. Ма­карова, А.С.Макаров. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 336 с.
6Миронов М.Г. Экономика предприятия: конспект лекций. М.: Юрайт, 2010. – 192 с.
7Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИН Показать все
Практическая значимость настоящего исследования заключается в следующем:
1. Рассмотрена сущностная категория стратегического маркетинга, произведено разделение маркетинга на стратегический и тактический.
2. Рассмотрены сущностные взаимосвязи потребности – ценности – товары – рынки – потребители.
3. Рассмотрена структура системы стратегического маркетинга.
4. Упорядочены методы анализа, прогнозирования и экономического обоснования стратегического управленческого решения.
5. Изучена взаимосвязанная система показателей конкурентоспособности товаров, организаций.
Заключение
Стратегический маркетинг является одной из современных форм маркетинга. Он используется как весьма эффективный инструментарий в области исследования состояния рынка, на который выходит предприятие, и способствует учё Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу