Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия воздействия на сбыт товаров

Номер заказа
45297
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия воздействия на сбыт товаров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия воздействия на сбыт товаров
Введение
1. Проблемы воздействия на сбыт на глобальном рынке
1.1. Глобализация рынков сбыта
1.2. Позиция потребителей на рынке
1.3. Усиление конкуренции
1.4. Поведение на рынке
2. Цена товара
2.1. Типы рынка
2.2. Ценообразование.
3. Качество товара
4. Реклама и продвижение
5. Брендинг
6. Упаковка и этикетка
7. Каналы распределения товара
8. Товарная, ассортиментная и сервисная политика
Заключение
Литература


1.Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999 – 512 с.
2.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. – 325 с.
3.Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Пер. с англ., 6-е изд. – М.: Дело, 1998. – 784 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента») – 562 с.
5.Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2001 – 432 с.: ил. – (Серия «Учебники для Вузов»)
6.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. – 237 с.
7.Шелепенко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Ростов-на-Дону:издательский центр «МарТ», 2001 – 544 с.
8.Эванс Д Показать все
Группа компаний «Интерспорт» была образована на Парижском собрании производителей спортивной одежды 1968 года, получила мощный стартовый капитал и сейчас является владельцем 4200 торговых точек в 32 странах. В России компания появилась в 1994 году под торговой маркой дельта-Спорт, дочернее предприятие сербской корпорации Delta-Holding. Как ООО «Интерспорт» СНГ корпорация известна в России с 2004 года. Ей же принадлежит и торговая марка Sportland. Долгое время ООО «Интерспорт» СНГ являлось эксклюзивным представителем торговой марки «Пума» в России.
Заключение
Стратегия воздействия на сбыт товаров рассматривалась на примере торговой фирмы - компании ООО «Интерспорт» СНГ - розничная сеть магазинов, оптовые продажи товаров спортивного ассортимента (обувь, одежда, спорт-инвентарь).
На велич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу