Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание имиджа предприятия

Номер заказа
45318
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание имиджа предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание имиджа предприятия
Введение
1. Принцип презумпции невиновности в истории советского уголовного процесса
2. Конституционные принципы презумпции невиновности
3. Принцип презумпции виновности
Заключение
Список источников и литературы


I Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации // Севостьянов Н.В. Конституционное право России: схемы, таблицы, основные нормативные акты. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998.
2. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик. Конституции (Основные Законы) Союзных Советских Социалистических Республик. – М: Юрид. Лит., 1978.
3. Полный сборник кодексов Российской Федерации. – М.: «Информэкспо», 2004. – С. 226-300.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Юрайт-М, 2002.
5. Гражданский кодекс РФ. Ч.1 // Полный сборник кодексов Российской Федерации. – М.: «Информэкспо», 2004. С. 7 - 53.
6. Гражданский кодекс РФ. Ч.2 // Полный сборник кодексов Российской Федерации. – М.: «Информэкспо», 2004. С. 54 - 131.
7. Международные акты о правах Показать все
В настоящий период складываются необходимые предпосылки и благоприятные возможности для активной, целенаправленной работы по формированию имиджа организаций, как в системе политического управления, так и в сфере бизнеса. Анализ деятельности служб по связям с общественностью показывает, что их становление в условиях реформ связано с определенными трудностями объективного (социогенетические и ситуационные особенности, переживаемые российским обществом; отсутствие научно-практической методологии формирования корпоративного имиджа и т.д.) и субъективного (квалификация специалистов, отношение к данному вопросу высшего руководства, последовательность информационно-разъяснительной работы и пр.) характера.
Цель исследования – выявить особенности организации корпоративного имиджа компании Билайн.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу