Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание имиджа предприятия

Номер заказа
45318
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание имиджа предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание имиджа предприятия
Введение
1. Принцип презумпции невиновности в истории советского уголовного процесса
2. Конституционные принципы презумпции невиновности
3. Принцип презумпции виновности
Заключение
Список источников и литературы


I Нормативные акты:
1. Конституция Российской Федерации // Севостьянов Н.В. Конституционное право России: схемы, таблицы, основные нормативные акты. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998.
2. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик. Конституции (Основные Законы) Союзных Советских Социалистических Республик. – М: Юрид. Лит., 1978.
3. Полный сборник кодексов Российской Федерации. – М.: «Информэкспо», 2004. – С. 226-300.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. – М.: Юрайт-М, 2002.
5. Гражданский кодекс РФ. Ч.1 // Полный сборник кодексов Российской Федерации. – М.: «Информэкспо», 2004. С. 7 - 53.
6. Гражданский кодекс РФ. Ч.2 // Полный сборник кодексов Российской Федерации. – М.: «Информэкспо», 2004. С. 54 - 131.
7. Международные акты о правах Показать все
В настоящий период складываются необходимые предпосылки и благоприятные возможности для активной, целенаправленной работы по формированию имиджа организаций, как в системе политического управления, так и в сфере бизнеса. Анализ деятельности служб по связям с общественностью показывает, что их становление в условиях реформ связано с определенными трудностями объективного (социогенетические и ситуационные особенности, переживаемые российским обществом; отсутствие научно-практической методологии формирования корпоративного имиджа и т.д.) и субъективного (квалификация специалистов, отношение к данному вопросу высшего руководства, последовательность информационно-разъяснительной работы и пр.) характера.
Цель исследования – выявить особенности организации корпоративного имиджа компании Билайн.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу