Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управления рекламной политики предприятия

Номер заказа
45336
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управления рекламной политики предприятия».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управления рекламной политики предприятия
СОДЕРЖАНИЕ





ВВЕДЕНИЕ

1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.


2.Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. - 364 с.


3.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: ЗАО «Издательский Дом «Главбух», 2003. – 272 с


4.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.


5.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс,1991. – 155 с.


6.Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.:ИД «МиМ», 1997. – 224 с.


7.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.


8.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.

9.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс»,2001. – 320 с.


10.Полук Показать все
Планирование рекламной деятельности предусматривает опреде­ление ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реали­зация целей рекламы обязывает все структурные подразделения пред­приятия действовать во взаимосвязи.
В зависимости от спроса и предложения план предусматривает проведение рекламных мероприятий по конкретному товару или услу­ге. Планы по рекламе позволяют предприятию заранее определить программу действий в результате изменяющихся условий на рынке товаров (услуг).
Руководство предприятия должно обеспечить тщательное плани­рование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной де Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу