Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Емкость рынка (Прогнозирование продаж, емкость рынка, потенциал рынка. замеры емкости рынка. прогнозирование объема продаж

Номер заказа
45547
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Емкость рынка (Прогнозирование продаж, емкость рынка, потенциал рынка. замеры емкости рынка. прогнозирование объема продаж».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Емкость рынка (Прогнозирование продаж, емкость рынка, потенциал рынка. замеры емкости рынка. прогнозирование объема продаж
Оглавление
Введение
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ ТЕРМИНА «ЁМКОСТЬ РЫНКА» И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЁ УСТАНОВЛЕНИЯ
1.1 Исследование сущности термина «емкость рынка» и «потенциал рынка»
1.2 Роль и необходимость определения ёмкости рынка и прогнозирования продаж в в маркетинге
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЁМКОСТИ РЫНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ
2.1 Классификация методов определения ёмкости рынка и прогнозирования продаж в маркетинге
2.2 Описание количественных и качественных методов прогнозирования в маркетинге
2.1.1 Количественные методы прогнозирования
2.1.2 Качественные методы прогнозирования
2.3 Характеристика количественных методик прогнозирования ёмкости рынка и объёмов продаж
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1)Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2001
2)Багиев Г. Л., Богданова Е. Л. Маркетинг-статистика: учеб.пособие. – СПб.: С.-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1999. – 97 с.
3)Булгакова И.Н., Давнис В.В. Адаптивно-имитационное моделирование прогнозных оценок предкризисных ситуаций. // Энергия, № 4(46), Воронеж, 2001 г. С.100-105.
4)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
5)Давнис В.В. Адаптивноепрогнозирование : модели и методы : Монография. — Воронеж : Изд-во Воронеж.гос. ун-та, 1997. — 196 с.
6)Давнис В.В. Прогноз и стратегический выбор /В.В. Давнис, Е.К. На¬гина, В.И. Тинякова, В.А. Ищенко. Воронеж:Изд-во ВГУ, 2004., - 457 с.
7)Дойль П., Маркетинг-менеджмент и стратегии - СПб Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу