Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг по конкурентоспособности (по любой московской организации).

Номер заказа
45550
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг по конкурентоспособности (по любой московской организации).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг по конкурентоспособности (по любой московской организации).

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1.Сущность конкурентоспособности и факторы, влияющие на конкурентоспособность
1.2 Влияние конкурентоспособности на финансовую устойчивость предприятия и оценка конкурентоспособности
Глава 2.АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО КБ «Ситибанк»
2.1 Характеристика предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности ЗАО КБ «Ситибанк»
Глава 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ЗАО КБ «Ситибанк»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1)Ансофф И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-513 с.
2)Еремеева Н.В.,Калачев С.Л. Конкурентоспособность предприятия. - М.:Колос,2006. -235 с.
3)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-456 с.
4)Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.-495 с.
5)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-165 с.
6)Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.:Дашков и К,2007.-321 с.
7)Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний. - М.:ГУВШЭ,2006.-425 с.
8)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.-498 с.
9)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-214 с.
10)Портер Майкл. Конкурентная стратегия.- М.:Альпина Бизнес Букс,2007.-495 с.
11)Фатхутдинов Р.А. Управление конк Показать все
В качестве исходной информации использовалась учебная, на­учная, методическая, справочная литература по вопросам оценки и управления конкурентоспособности продукции, документы бухгалтерско-финансовой отчетности предприятия за 2008-2010 гг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы проведен анализ конкурентоспособности предприятия,
теоретическое исследование проблем конкурентоспособности, проведен анализ деятельности предприятия, его положения на рынке, предложены меры по повышению конкурентоспособности.
По итогам теоретической главы основные выводы следующие:
1.Конкурентоспособность-это комплекс потребительских характеристик, определяющих успех компании и ее товара на рынке;
2.Основные факторы конкурентоспособности - структурные, ресурсные, социальные, финансово/экономические, организационно/техноло Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу