Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные концепции маркетинга.

Номер заказа
45580
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные концепции маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные концепции маркетинга.
Содержание

Введение
1 Понятие маркетинговой концепции и её эволюция
2 Основные концепции маркетинга
3 Направления и возможности применения концепций маркетинга в России
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников


Список использованных источников
1Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005

2Барышев А. Ф. Маркетинг/ учебник. – М.: Академия, 2006
3Басовский Л.Е. Маркетинг/ учебное пособие. – М. «Инфра-М», 2008
4Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2007
5Голубков Е.П. Основы маркетинга /учебник – М. Финпресс, 2006
6Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб: Питер, 2008
7Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2006
8Крылова Г. Д. Маркетинг: теория и практика/учебник – М.: Юнити-Дана 2009
9Левитт Т. Маркетинговая миопия/Классика маркетинга. – СПб: Питер, 2006
10Панкрухин А.П. Маркетинг/ учебник для студентов – М.: 2007
11Смит А. Исследован Показать все
Основана на утверждении о том, что потребитель не будет активно покупать товар, если не предпринять специальных мер по продвижению товара и широкомасштабной продаже
Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга. Второе Европейское издание. Киев, Москва, СПб, Вильямс, 1998, с 34
2. Концепции маркетингового управления
4. Концепция маркетинга
Философия управления маркетингом, которая предполагает, что достижение компанией своих целей является результатом определения потребностей и запросов целевых рынков и более эффективного по сравнению с компаниями-конкурентами удовлетворения потребителя. Концепция основана на четырех важнейших составляющих: целевом рынке, потребительских нуждах, интегрированном маркетинге и рентабельности. Интегрированный маркетинг - двусторонняя сис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу