Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные концепции маркетинга.

Номер заказа
45580
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные концепции маркетинга.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные концепции маркетинга.
Содержание

Введение
1 Понятие маркетинговой концепции и её эволюция
2 Основные концепции маркетинга
3 Направления и возможности применения концепций маркетинга в России
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников


Список использованных источников
1Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005

2Барышев А. Ф. Маркетинг/ учебник. – М.: Академия, 2006
3Басовский Л.Е. Маркетинг/ учебное пособие. – М. «Инфра-М», 2008
4Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2007
5Голубков Е.П. Основы маркетинга /учебник – М. Финпресс, 2006
6Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб: Питер, 2008
7Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2006
8Крылова Г. Д. Маркетинг: теория и практика/учебник – М.: Юнити-Дана 2009
9Левитт Т. Маркетинговая миопия/Классика маркетинга. – СПб: Питер, 2006
10Панкрухин А.П. Маркетинг/ учебник для студентов – М.: 2007
11Смит А. Исследован Показать все
Основана на утверждении о том, что потребитель не будет активно покупать товар, если не предпринять специальных мер по продвижению товара и широкомасштабной продаже
Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга. Второе Европейское издание. Киев, Москва, СПб, Вильямс, 1998, с 34
2. Концепции маркетингового управления
4. Концепция маркетинга
Философия управления маркетингом, которая предполагает, что достижение компанией своих целей является результатом определения потребностей и запросов целевых рынков и более эффективного по сравнению с компаниями-конкурентами удовлетворения потребителя. Концепция основана на четырех важнейших составляющих: целевом рынке, потребительских нуждах, интегрированном маркетинге и рентабельности. Интегрированный маркетинг - двусторонняя сис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу