Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ассортиментная стратегия в розничных сетях.

Номер заказа
45591
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ассортиментная стратегия в розничных сетях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ассортиментная стратегия в розничных сетях.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления ассортиментной политикой
1.1.Ассортиментная политика: сущность и содержание
1.2. Процесс управления ассортиментом
Глава 2.Ассортиментная политика продуктового ритейла
2.1 Общая характеристика продуктового ритейла РФ
2.2 Ассортиментная политика в зависимости от формата магазина
Заключение
Список литературы

1)Ансофф И.Стратегический менеджмент/И.С.Ансофф. - СПб.: Питер,2009. -365 с.
2)Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций / Л.Е.Басовский.-М.:Инфра-М,2008.-224 с.
3)Берман Б.Розничная торговля. Стратегический подход/Б.Берман,Д.Эванс. -М.:Вильямс,2008.-1184 с.
4)Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление /Т.А.Гайдаенко. - М.:Эксмо.2008.-512 с.
5)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом /Д.Гилберт - М.:Инфра-М.2010.-571 с.
6)Голембиовский С.А.Русский маркетинг /С.А.Голембиовский. - М.:Ось-89,2008.-144 с.
7)Голубков Е.П.Основы маркетинга /Е.П.Голубков. - М.:Финпресс,2008.-704 с.
8)Голубкина Н.С.Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технологии/ Н.С.Голубкина,Т.С. Никитина. -М.:Академия,2007.-496 с.
9)Данько Т.П.Управление маркетингом / Т.П.Данько.-М.:Инфра-М.2009. Показать все
3.
Анализ структуры товарооборота и прибыли
(АВС – анализ)
Определения значения товарных групп, подгрупп, марок для магазина. Выбор методов работы с каждой группой, подгруппой, марками.
Оптимизация ассортимента (оценка необходимости углубления ассортимента по каким-либо направлениям или выведения товарных позиций).
Распределение площадей и полочного пространства.
Разработка нормативов места для товарных групп при внедрении сетевых стандартов.
Ежеквартально.
4.
Анализ эластичности товарооборота
По товарным группам:
Определение «вклада» товарных групп в повышение или снижение товарооборота.
Определение групп, наиболее чувствительным к различным событиям: изменениям на рынке, в потребительской среде, развитию технологий и т.п.
Определение групп, больше всего пострадавших от откры Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу