Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

35.Маркетинг ресторана (кафе).

Номер заказа
45716
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «35.Маркетинг ресторана (кафе).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

35.Маркетинг ресторана (кафе).
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Маркетинг ресторанного бизнеса
1.2. Тенденции на рынке общественного питания г. Новосибирска
2 РАЗВИТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Маркетинговый анализ цен в учреждениях общественного питания
2.2 Факторы потребительского выбора
3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ ТИНЬКОФФ»
3.1. Характеристика предприятия ООО «Частная пивоварня Тинькофф»
3.2. Принципы маркетинговой политики «Тинькофф» и организация изучения рынка и потребительских ожиданий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла -Принт», 2007.
2.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2001.
3.Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Минск: Новое знание, 2000. – 304 с.
4.История кулинарии. ,М.,2006.
5.Крайнева Э. Финансы – показатель здоровья //Компьютер и бухгалтер,2003г.-№1 .
6.Итоги социально-экономического развития города Новосибирска в 2006 году и основные задачи на 2007 год // Мэрия Новосибирска Департамент экономики и финансов мэрии Отдел экономического анализа и прогнозирования,Н.,2007 -566 с.
7.Курс экономики /Под ред. Б. А. Райзберга. – М., 2005. -338 с.
8.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельн Показать все
1. Рассмотреть теоретические и аспекты маркетинга в ресторанах
2. Изучить рынок питания г.Новосибирска
3. Проанализировать маркетинговую работу на примере ООО «Частная пивоварня Тинькофф».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, глав, заключения, библиографического списка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. В современных условиях знание теории маркетинга имеет не просто познавательное значение, а также является одной из предпосылок создания новой модели управления производством. Многие предприятия уже вводят в арсенал практических действий маркетинговый подход к принятию управленческих решений в сфере бизнеса, создают маркетинг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу