Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

35.Маркетинг ресторана (кафе).

Номер заказа
45716
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «35.Маркетинг ресторана (кафе).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

35.Маркетинг ресторана (кафе).
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Маркетинг ресторанного бизнеса
1.2. Тенденции на рынке общественного питания г. Новосибирска
2 РАЗВИТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СПРОСА НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Маркетинговый анализ цен в учреждениях общественного питания
2.2 Факторы потребительского выбора
3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ ТИНЬКОФФ»
3.1. Характеристика предприятия ООО «Частная пивоварня Тинькофф»
3.2. Принципы маркетинговой политики «Тинькофф» и организация изучения рынка и потребительских ожиданий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла -Принт», 2007.
2.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2001.
3.Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Минск: Новое знание, 2000. – 304 с.
4.История кулинарии. ,М.,2006.
5.Крайнева Э. Финансы – показатель здоровья //Компьютер и бухгалтер,2003г.-№1 .
6.Итоги социально-экономического развития города Новосибирска в 2006 году и основные задачи на 2007 год // Мэрия Новосибирска Департамент экономики и финансов мэрии Отдел экономического анализа и прогнозирования,Н.,2007 -566 с.
7.Курс экономики /Под ред. Б. А. Райзберга. – М., 2005. -338 с.
8.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельн Показать все
1. Рассмотреть теоретические и аспекты маркетинга в ресторанах
2. Изучить рынок питания г.Новосибирска
3. Проанализировать маркетинговую работу на примере ООО «Частная пивоварня Тинькофф».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, глав, заключения, библиографического списка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг является ведущей функцией, определяющей техническую, производственную политику предприятия, стиль и характер управления всей предпринимательской деятельностью. В современных условиях знание теории маркетинга имеет не просто познавательное значение, а также является одной из предпосылок создания новой модели управления производством. Многие предприятия уже вводят в арсенал практических действий маркетинговый подход к принятию управленческих решений в сфере бизнеса, создают маркетинг Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу