Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая среда, ее факторы и их воздействие на деятельность хозяйственной организации

Номер заказа
45720
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая среда, ее факторы и их воздействие на деятельность хозяйственной организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая среда, ее факторы и их воздействие на деятельность хозяйственной организации
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения маркетинговой среды организации
1.1.Маркетинговая среда организации: сущность и основное содержание
1.2. Методы анализа факторов маркетинговой среды организации
1.3.Выявление маркетинговых возможностей и выбор стратегии маркетинга
Глава 2. Анализ факторов маркетинговой среды ООО «Химсвет»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Химсвет»
2.2. Изучение основных факторов маркетинговой среды ООО «Химсвет»
2.3. Выбор направлений развития ООО «Химсвет» на основе анализа маркетинговой среды
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
4. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
5. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
6. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
7. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
9. Кеворков В. Реформирование деятельности предприятия в сфере маркетинга на российских предприятиях / Статья опубликована на http://www.marketing.spb.ru (энциклопедия маркетинга)
10. Кныш М.И. Кон Показать все
Наиболее типичные варианты идентификации рисков маркетинговых стратегий, основывающиеся на матрице И. Ансоффа, приведены в табл. 1.
Таблица 1
Идентификация рисков на матрице И. Ансоффа
Наименование стратегии
Ситуация риска
Форма риска
1. Стратегия проникновения на рынок
Старые освоенные товары и освоенный рынок
- Снижение доли рынка вследствие конкуренции;
- Снижение спроса на товар, вызванное снижением качества товара.
2. Стратегия развития рынка
Новый рынок, старый товар
- Риск снижения цены как следствие отсутствия гарантии качества (для нового рынка старый товар является новым);
- Отсутствие спроса как фактор неопределенности (неизвестная торговая марка фирмы).
3. Стратегия разработки товара
Старый рынок, новый товар
- Риск снижения цены как следствие отсутствия гаранти Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу