Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Оценка состояния конкурентоспособности фирмы на примере ОАО Ростелеком

Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
50
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы………………….5
2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы……..………..9
3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы………………………11
4. Особенности конкуренции и оценки конкурентоспособности фирмы в сфере услуг……………………………………………………………….17
5. Оценка состояния конкурентоспособности фирмы на примере ОАО Ростелеком……………………….……………………………………….23
6. Практическая часть………………………………………………………24
7. Заключение……………………………………………………………….26
Список используемой литературы

Введение
В девяностые годы Россия перешла из плановой экономики к рыночной. Что привело к абсолютно новым экономическим отношениям на внешнем и внутреннем рынке страны.
Появились и новые проблемы в эффективности взаимодействияотечественных и зарубежных компаний. Решением таких проблем занялись напрямую заинтересованные в эффективности функционирования предприятий: управленцы и менеджеры компаний.
Но, из-за отсутствия опыта и практики, менеджмент стал проблемой разработки концепций работы российского рынка с другими странами. Поэтому тема конкурентоспособности в развитие экономики страны актуальна.
Нормальное функционирование предприятий различных сфер производства и услуг в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственной стратегии развития. Чтобы успешно Показать все
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы………………….5
2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы……..………..9
3. Методы оценки конкурентоспособности фирмы………………………11
4. Особенности конкуренции и оценки конкурентоспособности фирмы в сфере услуг……………………………………………………………….17
5. Оценка состояния конкурентоспособности фирмы на примере ОАО Ростелеком……………………….……………………………………….23
6. Практическая часть………………………………………………………24
7. Заключение……………………………………………………………….26
Список используемой литературы

Список литературы
1. Автор: Мокроносов А.Г., Маврина И.Н. Название: Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие. Издательство: Урал ун-та Год: 2014
2. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014.
3. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
4. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями: Монография
Моргунов В.И., Ларионов Г.В.
Дашков и К • 2014 год • 160 страниц
5. Горбашко Е.А.
Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник для вузов
Год: 2014
6.Салимова Татьяна Анатольевна
Управление качеством. Учебник. Гриф УМО вузов России
Год: 2014 9
7. Юрьева Л.В.
Стратегический управле Показать все
Издержки производства – это выраженные в денежной форме затраты фирмы, связанные с приобретением факторов производства и их использованием. 3.Методы оценки конкурентоспособности фирмы Способы для оценки конкурентоспособности, и подбор методов для решения проблем организации влияют на оценку её конкурентоспособности, так как на основе оценки делаются выводы об уровне конкурентоспособности. Выявленная оценка это позволяет разработать планы и мероприятия для устранения проблем в данной сфере, так же помогает оценивать практичность и действенность используемых методов.Цели для проведения оценки конкурентоспособности:· выработка действий для повышения уровня конкурентоспособности;· избрание контрагентов для совместной деятельности;· разработка концепции по выходу фирмы на новые рынки сбыта; Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ поведения потребителя на рынке фитнес услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Наружная реклама
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 550 руб.
Маркетинг и его роль в экономике
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Создание компонентов бренда.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг партнерских отношений на рынке В2В
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.