Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Управление маркетингом на предприятии

Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится, очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью.
Сбалансированное построение управления маркетингом на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью в организации
1.1. Сущность и основная характеристика маркетинговой деятельности организации
1.2. Подходы к организации управления маркетинговой деятельностью в компании
1.3. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология»
2.1. Общая организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «СМ-Стоматология»
2.2. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология»
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельности ООО «СМ-Стоматология»
Заключение
Список используемых источников

1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2016. – 456 с.
2. Бендина Н. В. Маркетинг / Н. В. Бендина. – М. : Приор-издат , 2015. – 215 с.
3. Боброва Л. Н. Методы оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга / Л. Н. Боброва // Вестник МГЛУ. 2013. №6 (666). С. 121-134.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Фин-Пресс, 2015. – 688 с.
5. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности / В. П. Грузинов. - М. : Инфра – М , 2014. - 305с.
6. Диксон П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М. : БИНОМ, 2015. - 145 с.
7. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства : практическое пособие / В. Г. Золоторогов. - М. : ФУАинформ, 2016. - 180 с.
8. Лапицкая Л. В. О развитии маркетинговых служб на предприятиях рег Показать все
Данные виды деятельности направлены на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.Подходы к организации управления маркетинговой деятельностью в компанииДеятельность любого предприятия в современных условиях уже немыслима без использования инструментария маркетинга, который позволяет выпускать именно ту продукцию и услуги, которые необходимы потребителю. Управление маркетингом включает в себя анализ, прогнозирование, планирование, организацию, стимулирование, исполнение и контроль за мероприятиями фирмы, воздействующими на уровень, время и характер спроса на товары или услуги с целью получения прибыли, роста объема сбыта и увеличения рынков сбыта.Управление системой маркетинга решает ряд важных задач, таких как анализ конкуре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка интернет проекта для детского развивающего центра
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Стратегия развития позиционирвания услуг ресторана
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Комплексный маркетинг на предприятии ООО Авто винил
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Эффективное управление продажами (на примере организации)
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование процесса продвижения IT-услуг на региональном рынке
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1200 руб.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Система стимулирования сбыта
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.
Организация аудита использования бренда.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.