Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Маркетинг как целевая деятельность в сфере рынка

Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5
1.1 Роль маркетинга в деятельности предприятия 5
1.2 Понятие маркетинг микс 9
1.3 Принципы и методика разработки маркетинговой деятельности 15
2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Zolla» 21
2.1 Общая характеристика организации 21
2.2 Анализ комплекса маркетинга организации 24
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности организации 34
Заключение 46
Список использованных источников 48

Введение

В настоящее время конкурентная борьба на внешних и внутренних рынках сбыта продукции усиливается и для предприятий достаточно остро стоят вопросы увеличения прибыли, повышение эффективности работы и конкурентоспособности предприятия. В этих условиях российские предприятия приходят к осознанию необходимости использования маркетинга как концепции управления. Именно маркетинг позволяет предприятиям не только выживать в условиях растущей конкуренции, но и реализовать долгосрочные цели предприятия, повысить эффективность его деятельности.
Предпринимательство в нашей стране развивается, число предприятий постоянно растет, обостряется конкуренция между ними. В этой связи и в условиях тяжелой экономической ситуации в нашей стране постепенно возникает проблема поиска новых ниш рынка, выпу Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5
1.1 Роль маркетинга в деятельности предприятия 5
1.2 Понятие маркетинг микс 9
1.3 Принципы и методика разработки маркетинговой деятельности 15
2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Zolla» 21
2.1 Общая характеристика организации 21
2.2 Анализ комплекса маркетинга организации 24
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности организации 34
Заключение 46
Список использованных источников 48

Список использованных источников

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. -М.: Издательский центр «Книга», 2013. -456 с.
2. Аширов Д.А. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – М.: Проспект, 2012. – 432 с.
3. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. -СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2013. -342 с.
4. Басовский Е.Л. Маркетин. -М.: ИНФРА-М, 2013. -498 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики. -М.: Инфра-М. -2013. -359 с.
6. Боровой Р.Л. Маркетинг вышел на рынок//Маркетинг в России и за рубежом. -2014. -№3. -С. 12-15.
7. Валиева О.В. Управление маркетингом: конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2014. – 176 с.
8. Васильев Г.А. Экономическая сущность маркетинга//Управление персоналом -2015. -№1. -С. 14-18.
9. Гуляева Е.М. Концепция маркетин Показать все
Поэтому представляется целесообразным осуществлять выбор основного направления деятельности параллельно со следующим этапом – анализом возможностей предприятия, которые необходимы для реализации маркетинговой стратегии, а также возникающих при этом потенциальных проблем.Естественно, при управлении маркетинговой деятельностью, необходимо проанализировать следующие возможности.Возможность изменения ассортимента продуктов (услуг) показывает, насколько гибкой ассортиментной политикой обладает предприятие, как быстро оно может реагировать на потребности рынка. Несомненно, это является преимуществом при функционировании в условиях массового производства и достаточно низкой дифференциации продуктов или услуг.Возможность создания новых конкурентных преимуществ, таких как ценовое или придание прод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ маркетингoвoгo исследoвания на примере OOO
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 6300 руб.
Методы продвижения продукции
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Управление маркетингом
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1390 руб.
Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Анализ и планирование розничного товарооборота
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1800 руб.