Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг услуг.

Номер заказа
46267
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг услуг.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг услуг.
Введение
1. Теоретико-методические основы маркетинга услуг
1.1. Понятие «услуга» и ее особенности
1.2. Модели маркетинга услуг
Выводы
2. Разработка программы маркетинга ресторана «Монтана»
2.1. Общая характеристика предприятия сферы услуг
2.2. Анализ текущего состояния комплекса маркетинга
2.3. Разработка рекомендаций по реализации программы маркетинга для ресторана «Монтана»
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмен-тарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
2.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному мар-кетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
3.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфе-ре услуг. – М.: МИК, 2006.
4.Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5.
5.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
6.Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
7.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. 0 М.: Вильямс, 2005.
8.Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг тов Показать все
3
908,28
3
72,6624
8,70
безалкогольные напитки
557,0784
2
605,52
2
48,4416
8,70
алкогольные напитки
4456,627
16
5146,92
17
690,2928
15,49
Итого
27853,92
100
30276
100
2422,08
8,70
Как видно, в 2007 году произошел прирост выручки на 8,7%. Произошли изменения в структуре выручки за счет роста продаж фирменных блюд и блюд из мяса и блюд, жареных в печи, что повлекло за собой снижение продаж холодных закусок и салатов, горячих закусок, блюд из рыбы. Также отмечен рост продаж алкогольных напитков.
Рассмотрим динамик продаж в ресторане в 2007 году (таблица 3).
Таблица 3
Динамика выручки ресторана в 2007 году
Месяц
Выручка
% от выручки за год
январь
1816,56
6
февраль
2422,08
8
март
3027,6
10
апрель
2119,32
7
май
2422,08
8
июнь
2119,32
7
июль
18 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу