Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Значение имиджа магазина как фактора формирования потребительских предпочтений.

Номер заказа
46347
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Значение имиджа магазина как фактора формирования потребительских предпочтений.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Значение имиджа магазина как фактора формирования потребительских предпочтений.
Введение
Теоретическая часть
Коммуникационная политика фирмы
Основные этапы PR-стратегии
Практическая часть
Заключение
Список литературы

"1.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002 г. 480 с.
2.Афанасьев С. В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR – стратегии. Барнаул, 2003. 26 с.
3.Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
4.Друкер П., Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1995. 500 с.
5.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб.:Союз, 1997.
6.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002. 944 с.
7.Ломоносовские чтения. 2002 г. Аспиранты. Том №2
8.О,Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2002.
9.Пять способов представить информацию другим. PR в России. №7-2003.
10.Соловьев Б.А. Управление маркет Показать все
не приносит пользы торговли, хотя большинству
компаний просто нечего сулить.
Девид Ошлви.
Коммуникации – это связующие звено между поставщиком и клиентом, связь и информация, средство и обращение.
Необходимость коммуникаций совершено очевидна. Без них вы вынуждены полагаться на устные рекомендации (которыми не стоит пренебрегать), но они распространяются очень медленно. Основные меры по организации и стимулированию сбыта, возможно, стоит предпринимать именно с помощью рекламы того или иного типа. При этом реклама может быть совершенно незатейливой. Например, можно просто написать название вашей фирмы на грузовике, воткнуть рекламный листок в дверь или купить рекламное место в местном журнале.
Сама по себе коммуникация не означает продажу. Она не сделает плохую продукцию хорошей (боле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг отношений в авиационной промышленности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
разработка программы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.
Наружная реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
маркетинговый анализ на примере почты
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5500 руб.