Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

маркетинговое исследование емкости рынка

  • 28 страниц
  • 2015 год
  • 141 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Marussiairk

Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Прежде чем открыть новое направление или разработать новый продукт, ЗАО «Мегаполис-Телеком» проводит исследование потребительских предпочтений.
Для этого применяются различные способы связи с аудиторией, а именно: интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью.
Для проведения исследования на потенциальных территориях фирма «Мегаполис-Телеком» приглашает торговых агентов. Чаще всего на данную должность приглашаются студенты 2-3 курсов, поскольку выполнение этой работы не требует особой квалификации. Форма опросного листа составляется командой маркетологов ЗАО «Мегаполис-Телеком»
Кроме опроса потенциальных покупателей для согласования установки оборудования с УК, ТСЖ или СНТ необходимо наличие подписей жильцов. Таким образом, после предварительного опроса можно делать предварительные выводы об объемах сбыта и тарифах.
Динамика объемов реализации услуг показывает, что, несмотря на наличие конкурентов, услуги ЗАО «Мегаполис-Телеком» пользуются стабильным спросом среди жителей городов Иркутской области.
Приоритетные направления для увеличения доли рынка компании: новостройки и загородная недвижимость. Но, при высокой стоимости оборудования для подключения к сети жителей загородных поселков, компания предварительно проводит личные опросы жителей, при этом достигается 2 цели:
1. Информируются жители об услугах и ценах компании
2. Определяется потенциальное количество абонентов
Исследование выполнено по заказу фирмы ЗАО «Мегаполис-Телеком» в период с 18.04.2015 г. по 25.05.2015 г.
Авторами передается заказчику: настоящий отчет в бумажном варианте.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
2.1. Структура жителей СНТ «Энергетик» по признаку «проживание» 13
2.2. Структура домохозяйств по доходам 13
2.3. Наличие и возраст детей 15
2.4. Структура рынка услуги «доступ в сеть Internet» по признаку «оператор» 16
2.5. Уровень лояльности домохозяйств-пользователей изучаемой услуги к текущим операторам 18
2.6. Характеристика неудовлетворенного спроса на дополнительные услуги домохозяйств-пользователей широкополосного доступа в сеть Internet 19
2.7. Показатель ARPU для рынка услуги «доступ в сеть Internet» 23
2.8. Потенциальная емкость рынка услуги «широкополосный доступ в сеть Internet» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28

Протекающие в Иркутске процессы конкурентной борьбы между операторами связи, перенос акцента на новые рынки сбыта, возрастание интереса к услугам беспроводного доступа в сеть существенно меняют характер отношений между основными игроками рынка, значимость операторов в системе взаимодействия с потребителями, условия взаимодействия с потребителями, сделав конечных потребителей активными участниками связей. Для многих операторов наличие постоянного потока информации от потребителей стало важным фактором динамичного социально-экономического развития. Однако клиентоориентированное сотрудничество может иметь и неблагоприятную направленность для рынка в целом и ее конкурентных составляющих.
Влияние процессов конкурентной борьбы на каждый объект (дом, населенный пункт) видоизменяется в зависимости от его специфики. Так, для новостроек, застройщики которых ориентированы на предварительную (во время стройки) прокладку сети, оператору, успевшему достичь договоренностей с застройщиками, предоставляется возможность максимально использовать свои преимущества в построении сети в данном доме для динамичного социально-экономического развития, что находит отражение в привлечении максимального количества абонентов и создания множества административных барьеров для входа в данный дом конкурентов. Однако, необходимо отметить, что для всех без исключения объектов характерно стремительное завоевание федеральными операторами и вытеснение региональных операторов на рынках вторичного жилья, малых городов, и в торговых и бизнес-центрах.

Полностью авторская работа

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Прежде чем открыть новое направление или разработать новый продукт, ЗАО «Мегаполис-Телеком» проводит исследование потребительских предпочтений.
Для этого применяются различные способы связи с аудиторией, а именно: интервью по телефону, анкеты, рассылаемые по почте, личные интервью, групповые интервью.
Для проведения исследования на потенциальных территориях фирма «Мегаполис-Телеком» приглашает торговых агентов. Чаще всего на данную должность приглашаются студенты 2-3 курсов, поскольку выполнение этой работы не требует особой квалификации. Форма опросного листа составляется командой маркетологов ЗАО «Мегаполис-Телеком»
Кроме опроса потенциальных покупателей для согласования установки оборудования с УК, ТСЖ или СНТ необходимо наличие подписей жильцов. Таким образом, после предварительного опроса можно делать предварительные выводы об объемах сбыта и тарифах.
Динамика объемов реализации услуг показывает, что, несмотря на наличие конкурентов, услуги ЗАО «Мегаполис-Телеком» пользуются стабильным спросом среди жителей городов Иркутской области.
Приоритетные направления для увеличения доли рынка компании: новостройки и загородная недвижимость. Но, при высокой стоимости оборудования для подключения к сети жителей загородных поселков, компания предварительно проводит личные опросы жителей, при этом достигается 2 цели:
1. Информируются жители об услугах и ценах компании
2. Определяется потенциальное количество абонентов
Исследование выполнено по заказу фирмы ЗАО «Мегаполис-Телеком» в период с 18.04.2015 г. по 25.05.2015 г.
Авторами передается заказчику: настоящий отчет в бумажном варианте.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
2.1. Структура жителей СНТ «Энергетик» по признаку «проживание» 13
2.2. Структура домохозяйств по доходам 13
2.3. Наличие и возраст детей 15
2.4. Структура рынка услуги «доступ в сеть Internet» по признаку «оператор» 16
2.5. Уровень лояльности домохозяйств-пользователей изучаемой услуги к текущим операторам 18
2.6. Характеристика неудовлетворенного спроса на дополнительные услуги домохозяйств-пользователей широкополосного доступа в сеть Internet 19
2.7. Показатель ARPU для рынка услуги «доступ в сеть Internet» 23
2.8. Потенциальная емкость рынка услуги «широкополосный доступ в сеть Internet» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28

Протекающие в Иркутске процессы конкурентной борьбы между операторами связи, перенос акцента на новые рынки сбыта, возрастание интереса к услугам беспроводного доступа в сеть существенно меняют характер отношений между основными игроками рынка, значимость операторов в системе взаимодействия с потребителями, условия взаимодействия с потребителями, сделав конечных потребителей активными участниками связей. Для многих операторов наличие постоянного потока информации от потребителей стало важным фактором динамичного социально-экономического развития. Однако клиентоориентированное сотрудничество может иметь и неблагоприятную направленность для рынка в целом и ее конкурентных составляющих.
Влияние процессов конкурентной борьбы на каждый объект (дом, населенный пункт) видоизменяется в зависимости от его специфики. Так, для новостроек, застройщики которых ориентированы на предварительную (во время стройки) прокладку сети, оператору, успевшему достичь договоренностей с застройщиками, предоставляется возможность максимально использовать свои преимущества в построении сети в данном доме для динамичного социально-экономического развития, что находит отражение в привлечении максимального количества абонентов и создания множества административных барьеров для входа в данный дом конкурентов. Однако, необходимо отметить, что для всех без исключения объектов характерно стремительное завоевание федеральными операторами и вытеснение региональных операторов на рынках вторичного жилья, малых городов, и в торговых и бизнес-центрах.

Полностью авторская работа

Купить эту работу

маркетинговое исследование емкости рынка

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marussiairk
4.2
Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Marussiairk 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Marussiairk 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Marussiairk 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Marussiairk 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽