Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Содержание маркетанга и его роль в экономике

Номер заказа
46409
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Содержание маркетанга и его роль в экономике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание маркетанга и его роль в экономике
Содержание
Введение
1. Сущность и классификация маркетинга
2. Функции и цели маркетинга
3. Методы маркетинга
4. Маркетинг и проведение исследований
5. Роль маркетинга в российской экономике
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы
1.Вацко П.Д. Маркетинг в XX веке. Учебник.- М.: «ЮНИТА-ДАНА», 2004. – 565 с.
2.Гайдуков В.Л. Маркетинг: учебник / Гайдуков В.Л., А.А. Попова, - 3-е издание доп. и перер. – М: КНОРУС, 2007- 608с
3.Дорохин В.Н. Маркетинг в малом бизнесе.- М.: «Юрайт-Экпресс», 2005. – 276 с.
4.Енина П.Л. Маркетинг. Учебное пособие для вузов/ Енина П.Л. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 г. – 453с
5.Затонская Е.В. Маркетинг. Учебное пособие/Под ред. проф. Затонская Е.В. - 3-е издание доп. и перер. – М: КНОРУС, 2004- 236 с
6.Каширский П.Л. Маркетинг на предприятия: Учебное пособие. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2005.- 365 с.
7.Коновалов П.К. Маркетинг: Учебное пособие. -4-е изд., пер. и доп. –М.: ЮНИТА, 2005. -498 с.
8.Кофтун К.Л. Экономика предприятия. Учебник.- М.: ТК Велби Изд Показать все
Основой маркетинга является ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Главный лозунг маркетинга это производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.
Маркетинг является одним из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейшие сегменты, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара, найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо предс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу