Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере

Номер заказа
46699
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование комплекса маркетинга в финансовой сфере
Содержание


Введение….……………………………………………………………………….4
1. Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга в финансовой сфере…………………………………………………………………4
1.1. Содержание банковского маркетинга и его специфика …………………..4
1.2. Понятие комплекса маркетинга…………………………………………....11
1.3. Анализ факторов, влияющих на комплекс маркетинга ……………….....13
2. Разработка этапов комплекса маркетинга…………………………………...17
2.1. Товар……………………………………………………………………........17
2.2. Цена
2.3. Распределение
2.4. Продвижение
3. Формирование комплекса маркетинга на примере пластиковых карт……28
3.1 Характеристика маркетинга банковских услуг
3.2. Продвижение банковских услуг посредством рекламы………………….32
3.3. Мероприятия по укреплению конкурентных позиций…………………...38
Заключение
Список используемой л Показать все
Список используемой литературы:

1. Avenarius H. Marketing. Die Grundform der gesellschaftlichen Kommunikation. -Darmstadt, 2006.
2. Бакштановский В. И., Сомогонов Ю.В. Честная игра: нравственная философия и этика предпринимательства. Игры рынка. – Томск: Буквица, 2008.
3. Банковское дело под ред. Колесникова В.И.- М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Булгаков В. О «Манифесте маркетинга» // Маркетинг. - 2008, № 6.
5. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникации в системе маркетинга.- СПб.: СПбУЭФ, 2009.
6. Bаnkmarketing im Firmenkundengeschaeft / Von der Strategie zum Kunden / von Anton Schmoll.- Calv.: Dr. Th. Gabler Verlag, 2008.
7. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг.- М.: Новое издание, 2008.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпр Показать все
Доходность и прибыльность сегментов по учетным данным банка.
Емкость (потенциал) в настоящее время и на перспективу.
Запросы и требования потребителей.
Уровень неудовлетворенного спроса.
Факторы, лимитирующие спрос на каждом сегменте.
Дополнительные критерии для исследования потребителей выявляются после предварительного анализа рынков, на которых работает банк.
Исследование действий конкурентов на сегментах рынка.
Сравнительный конкурентный анализ проводится по следующим направлениям:
Исследование характеристик качества продуктов и сервиса:
Качество продуктов, воспринимаемое потребителями.
Уровень сервиса.
Оценка угрозы со стороны продуктов-заменителей.
Анализ ценообразования. Определение эластичности спроса:
Сложившиеся рыночные цены.
Ценовая политика конкурентов (цены, ски Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу