Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути её повышения.

Номер заказа
46722
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути её повышения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Услуги в розничной торговле: классификация, эффективность и пути её повышения.
Содержание
Введение
1.Понятие, сущность и классификация услуг розничной торговли
2.Услуги, оказываемые торговым предприятием
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина, его основные характеристики
2.2.Услуги магазина и их характеристика
2.3.Оценка качества предоставляемых услуг
3. Пути повышения эффективности услуг
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М: Экономика, 1990. - 206 с.
2.Барановский А.И. Торговля в Западной Европе. - М: Знание, 1991.
3.Барановский А.И. Торговля в Японии. - М.: Знание, 1991.
4.Берман Б. Эван Дж. Розничная торговля: стратегический подход - Изадательский дом «Вильяме», 2003.
5.Болт Е,Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М: Экономика, 1991.
6.Брагин Л.А., Данько Т.П. Торгвое дело: экономика и организация: Учебник: - М: Российиская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 1997.
7.Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М: Изд-во «ДЙС», 2003.
8.Голиков Е.А.., Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность,- М.гЭкзамен, 2003.
9.Данненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торг Показать все
17
18
+1
13
13
-
Колбасные изделия
25
26
+1
15
16
+1
8
7
+1
Рыба, рыбные консервы
28
29
+1
34
35
+1
18
18
-
Таким образом, изучая ассортимент магазинов – конкурентов, можно сделать вывод: в магазине «Вятка» ЗАО «Скат-В» ассортимент относительно стабильный, так как количество наименований товаров по перечню практически всегда совпадает с фактической номенклатурой товаров, чего нельзя сказать о конкурентах, где отклонения в сторону превышения ассортиментного перечня наблюдаются практически по всем товарным группам. Внутригрупповой ассортимент магазина «Вятка» ЗАО «Скат-В» значительно уже, в отличие от магазинов – конкурентов.
Обзор цен на отдельные группы товаров проводится товароведом ежедневно и реже продавцами, что положительно влияет на осуществление ценовой п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу