Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль ценообразования в системе маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях.

Номер заказа
46906
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль ценообразования в системе маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль ценообразования в системе маркетинговой деятельности на российских промышленных предприятиях.

Введение
1.Теоретические аспекты формирования ценовой политики организации
1.1 Сущность, цели, задачи и виды ценовой политики в организации
1.2 Этапы разработки ценовой политики организации
2.Формирование ценовой политики в ОАО «Холод»
2.1 Характеристика ценовой политики ОАО «Холод»
2.2 Исследование ценообразующих факторов
2.3. Совершенствование ценообразования в ОАО «Холод»
Заключение
Список использованной литературы


1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32.
2. Федеральный закон РФ от 19.12.95 «О защите прав потребителей».// РГ. – 1995. – 22 дек.
3. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика. - 2009.
4. Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити. - 2010.
5. Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: управленческий аспект. – М.: КноРус. - 2009.
6. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер. - 2009.
10. Липсиц И.В. Ценообразование: управление ценообразованием в организации. – М.: Экономист. - 2009.
11. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК. – 2009.
12. Маренков Н.Л. Ценообразование.//Под ред. В.Н. Чапека. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2010.
13. Методы определения монопольно высокой (низкой) цены и монопольной п Показать все
6.Финансовый анализ
10.Окончательная ценовая стратегия
2.Уточнение финансовых целей организации
3.Определение потенциальных покупателей
7.Сегментный анализ рынка
4.Уточнение маркетинговой стратегии
5.Определение
потенциальных конкурентов
8.Анализ конкуренции
9.Оценка влияния государственного регулирования
Рис. 2. Основные элементы и этапы разработки ценовой политики и стратегии
При оценке затрат производства и сбыта продукции ос­новное внимание уделяется выявлению всех тех затрат, с которыми ре­ально связаны производство и сбыт данной продукции, а также анализу тех статей затрат, величина которых может изменяться при изменении объемов выпуска (продаж) продукции в результате изменения цен.
При уточнении финансовых целей организации ценовая стратегия должна соответствовать основн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу