Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)

Номер заказа
47063
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)
Введение
Глава 1 Бренд: понятие и сущность
1.1 Понятие бренда.
1.2 Соотношение содержания понятий «бренд», «имидж» и «репутация».
1.3 Функции бренда.
Глава 2 Создание и продвижение бренда на примере элитной недвижимости
2. 1 Описание идеи бренда
2. 2 Сила имени торговой марки как средство продвижения бренда
2.3 Концепция позиционирования бренда
Заключение
Список литературы

1.Англо-русский словарь рекламных терминов / Сост. И.С. Сндельников. – М.: Соверо,1994. - 96 с. - с.67
2.Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: Смысл, 1999. – 287 с.
3. Баркеро К.Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху / Пер. с исп. Н.С. Чекмазовой. – М.: Дело, 1997. – 80 с.: ил.
4.Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: АСЭС, 1997. – 239 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624с.: ил
6.Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие: М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с.: ил.
7.Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.: ил
8.В полном шоколаде: как советская марка обрела новаую жизнь в бренде элитнйо недвижимости // Индустрия рекламы. – 2007 Показать все
1.2 Соотношение содержания понятий «бренд», «имидж» и «репутация».
Для того, чтобы показать целесообразность применения именно понятия «бренд» в отношении к государству, необходимо различать понятия «бренд», «имидж» и «репутация» и правильно их соотносить. Описание системы политических коммуникаций, которые использует бренд государства, а также описание исторических актов, повлиявших на формирование бренда, требует точного различия этих понятий.
В данном случае необходимо обязательно показать разницу между понятиями «бренд» и «имидж». На мой взгляд, понятие «бренд» отличается от «имиджа» также как клеймо от изображения. Следуя определению понятия «имидж», которое дает профессор Ольшанский Д.В.[13, c.71] можно отметить, что имидж – это «воплощение, материализация ожиданий аудитории, их п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу