Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)

Номер заказа
47063
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)
Введение
Глава 1 Бренд: понятие и сущность
1.1 Понятие бренда.
1.2 Соотношение содержания понятий «бренд», «имидж» и «репутация».
1.3 Функции бренда.
Глава 2 Создание и продвижение бренда на примере элитной недвижимости
2. 1 Описание идеи бренда
2. 2 Сила имени торговой марки как средство продвижения бренда
2.3 Концепция позиционирования бренда
Заключение
Список литературы

1.Англо-русский словарь рекламных терминов / Сост. И.С. Сндельников. – М.: Соверо,1994. - 96 с. - с.67
2.Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: Смысл, 1999. – 287 с.
3. Баркеро К.Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху / Пер. с исп. Н.С. Чекмазовой. – М.: Дело, 1997. – 80 с.: ил.
4.Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: АСЭС, 1997. – 239 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624с.: ил
6.Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие: М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с.: ил.
7.Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.: ил
8.В полном шоколаде: как советская марка обрела новаую жизнь в бренде элитнйо недвижимости // Индустрия рекламы. – 2007 Показать все
1.2 Соотношение содержания понятий «бренд», «имидж» и «репутация».
Для того, чтобы показать целесообразность применения именно понятия «бренд» в отношении к государству, необходимо различать понятия «бренд», «имидж» и «репутация» и правильно их соотносить. Описание системы политических коммуникаций, которые использует бренд государства, а также описание исторических актов, повлиявших на формирование бренда, требует точного различия этих понятий.
В данном случае необходимо обязательно показать разницу между понятиями «бренд» и «имидж». На мой взгляд, понятие «бренд» отличается от «имиджа» также как клеймо от изображения. Следуя определению понятия «имидж», которое дает профессор Ольшанский Д.В.[13, c.71] можно отметить, что имидж – это «воплощение, материализация ожиданий аудитории, их п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу