Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).

Номер заказа
47506
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и принципы работы сетевого маркетинга
1.2. Основные правила стимулирования продаж в сетевом маркетинге
2.СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «ORIFLAME»)
2.1. Характеристика компании «Oriflame»
2.2. Анализ продвижения продукции компанией «Oriflame»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бокитько Е. Как продавать и рекрутировать в Интернете. – М.: SINAMATI, 2006
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М., 2004
3. Грэхем Э. 'Как создавать деньги в сетевом маркетинге'. – М., 2009.
4. Дойль П. Маркетинг - Менеджмент и Стратегии. – СПБ: Питер, 2003.
5. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера. – М.: ФАИР, 2010.
6. Кардава Д. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – СПБ.: PROMIS International, 2007.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Вильямс, 2007.
8. Ламбен Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПБ: Питер.
9. Липсиц И. Маркетинг дл Показать все
- анализ стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда «Oriflame»): характеристика компании «Oriflame», анализ продвижения продукции компанией «Oriflame».
Объектом исследования является компания Oriflame. Предметом исследования являются современные технологии стимулирования продаж в сетевом маркетинге на примере Oriflame.
Тема современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге полно оснащена в научной отечественной литературе. Существует ряд исследовательских и научных работ, в которых рассмотрены основные принципы технологий стимулирования сбыта. В зарубежной литературе изучению теории и практики инструментов стимулирования продаж также уделяют большее внимание.
Заключение
В данной работы были изучены теоретические и практические технологии стимулировани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу