Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые информационные системы (на конкретном примере)

Номер заказа
47733
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые информационные системы (на конкретном примере)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые информационные системы (на конкретном примере)
Введение
Глава 1 Сущность, задачи и цели маркетинка
1.1 Работа маркетолога
1.2. Рынок маркетинговой информации
1.3 Методический инструментарий создания и функционирования маркетинговых информационных систем (МИС)
1.4 Проблемы и барьеры внедрения и использования информационных систем
Глава 2 Маркетинговая информационная система
2.1Технология сбора исходных данных
2.2Технология обработки данных и представления результатов заинтересованным лицам
2.3. Типовые бизнес-процессы ИАП, поддерживаемых МИС
2.3.1. Подготовка периодических информационных бюллетеней
2.3.2. Подготовка оперативных справок
3. Позиционирование программного комплекса MARKETING ANALYTIC
3.1. Структура комплекса
3.2. Позиционирование
3.3 Пример использования маркетинговой информационной системы
Заключение
Списо Показать все
"1.Jari M. Talvinen. Information systems in marketing: Identifying opportunities for new applications // European Journal of Marketing, Vol. 29 No. 1, 1995, p. 10.
2.Chandra S. A., Subhashish S., Siddhartha D. Intelligent marketing information systems: computerized intelligence for marketing decision making// Marketing Intelligence & Planning, Vol. 13 No. 2, 1995, p. 4.
3.Аренков И.А. Теория и методология маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга / Под ред. акад. Г.Л. Багиева - СПб.: СПбГУЭФ. – 1998. - с. 102.
4.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ. – 1993. .
5.Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М.:Издательство ""ПРОМО-РУ"", 2000 г.
6.Ванифатова М.М.Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции разви Показать все
Анализ
Kotler
Системы внутренней отчетности
Внутренний контроль
Маркетинговые разведывательные системы
Анализ, внешний контроль
Системы маркетинговых исследований
Анализ
Системы поддержки принятия решений
Анализ, принятие решений,
Piercy and Evans
Системы анализа эффективности маркетинга
Анализ, внутренний контроль
Маркетинговые разведывательные системы
Анализ, внешний контроль
Системы маркетинговых исследований
Анализ
Очевидно, что нет такой маркетинговой информационной системы (МИС), которая была бы хороша и продуктивна во всех организациях, потому что каждая компания предъявляет свои уникальные требования к информации. Таким образом, МИС строится из подсистем, классификация которых приведена в таблице 2.
Таблица 2
Классификация подсистем МИС и их характеристика
Подси Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу