Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинговых стратегий , применяемых иностранными компаниями на Российском рынке.

Номер заказа
47766
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности маркетинговых стратегий , применяемых иностранными компаниями на Российском рынке.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинговых стратегий , применяемых иностранными компаниями на Российском рынке.
Содержание

Введение
Глава I. Теоретические аспекты разработки стратегии развития компаний на международном уровне
1. Причины выбора международных стратегий
2. Международные стратегии развития компании
3. Варианты маркетинговых стратегий компании
Глава II. Особенности маркетинговых стратегий иностранных фирм на российском рынке
1.Проблемы, с которыми может столкнуться иностранная компания при выходе на российский рынок
2. Причины привлекательности российского рынка для иностранных компаний
2.Особенности маркетинговой стратегии на примере иностранной компании «Knauf» в России
Заключение
Список использованных источников и литературы




Список использованных источников и литературы

Монографии
1.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.,2003. – 286 с.
2.Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. – М.,2005- 244 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер. 1999. – 232 с.
4. Баранников М.М. Основы предпринимательства. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999 – 512 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2000. – 386 с.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Финпресс, 1999. – 414 с.
7.Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. Таганрог: ТГРУ, 1999. – 195 с.
8.Дэниэлс Д., Радеба Л. Международный бизнес. М., 2002. – 438 с.
9.Кеворков В. В., Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга: Учебно-
методическое пособ Показать все
- в случаях, когда иностранные правительства требуют значительных прямых инвестиций при выходе на их рынок. В таком случае фирма, избегая затрат, может передать лицензию компании, которая уже существует в этой стране.
- когда лицензиаром является небольшая инновационная компания с недостаточными финансовыми и управленческими ресурсами.
Таким образом, лицензирование может быть очень эффективной стратегией развития компании в тех случаях, когда прямой доступ на иностранный рынок осложнен каким-либо обстоятельствами. Но есть и свои проблемы при выборе данной стратегии:
- значительные денежные траты на контроль компании-лицензиата;
- необходимо обеспечение правильного использования технологии патентованного продукта лицензиатом;
- существует риск создания подобного продукта у конкуренто Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу