Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR-технологии в индустрии российского туризма

Номер заказа
48008
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR-технологии в индустрии российского туризма».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии в индустрии российского туризма
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1. Сущность и понятие PR в туризме
1.2. Методы и инструменты PR в туризме
1.3. Организация процесса PR-деятельности на туристическом предприятии
23
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВ ПЕГАС ТУРИСТИК, TEZ TOUR И CORAL TRAVEL
30
2.1. Анализ общей PR-концепции
2.2. Анализ PR-активности туроператоров Пегас Туристик, Tez Tour и Coral Travel
37
2.3. Анализ общего информационного поля и медиа-активности туроператоров Tez Tour, Пегас Туристик и Coral Travel
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 3-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.
3.Драгныш Е. Ю. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007
4.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
5.Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра-М, 2006.
6.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2008.
7.Степанова Е.А. Public Relations в туризме. Библиотека учебной и научной литературы / Е.А.Степанова. – М.: РГИУ, 2 Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу