Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Окружающая среда маркетинга организаций культуры и искусства. Макросреда и её составляющие

Номер заказа
48152
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Окружающая среда маркетинга организаций культуры и искусства. Макросреда и её составляющие».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Окружающая среда маркетинга организаций культуры и искусства. Макросреда и её составляющие
Содержание

Вступление
Маркетинг некоммерческой сферы
Применение маркетинга в сфере зрелищных искусств
Применение методов маркетинга на примере организации театрального фестиваля
Заключение
Литература



Литература
1. Апфельбаум Ф., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительских искусств. – М.: Классика-XXI, 2003. – 140 с.
2. Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов// Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 5.
3. Бетехтин А. В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 6. – С. 31-37.
4.Ваганова Н., Гордин В. Маркетинговая деятельность в театральной сфере // Известия СПбУЭФ. — 1995. № 1.— С. 69.
5.Гурьева И. П., Рогачева А. Ю. Современное фестивальное движение в Архангельской области: взгляд со страниц местной прессы // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28). – С. 130-148.
6. Донова Д. А. Маркетинг в театре: понятия и пр Показать все
2. Конкуренция.
3. Ценообразование — формирование цен на билеты.
4. Посещаемость и зрительский спрос.
5. Специфика репертуарного плана.
6. Ведение маркетинговой политики в театре.»2
Для решения данных вопросов создаются маркетинговые службы театра, которые постоянно исследуют рынок сценического искусства, проводя его сегментациею и тем самым пытаются обеспечить рост зрительской аудитории и спроса. Они должны довольно профессионально работать со зрителем, разбив аудиторию на социальные группы. Например, сотрудники службы маркетинга могут работать с некоторыми зрителями индивидуально, определив границу людей, для которых театральное искусство — потребность, часть их повседневной жизни и периодически рассылать им новую информацию о театре и текущих событиях в нем, о репертуаре, о премьер Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу