Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации

Номер заказа
48310
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации
Введение…………………………………………………………………….. 3
1.Концепция системы маркетинговой информации………………… 3
2.Система маркетинговых исследований……………………………. 7
3.Система анализа маркетинговой информации……………………. 8
4.Схема маркетингового исследования …………………………….. 10
Заключение………………………………………………………………… 18
Список использованной литературы…………………………………….. 20


1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО «Типография Новости», 2000.
2.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 1985.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
4.Багиев Г.Л. Маркетинг: информационное обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5.Баззел Р., кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге / пер. с англ., Под ред. М.Р. Ефимовой М.: Финстатинформ, 1993.
6.Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 1996.
7.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Дело, 2004.
8.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М.: Изд-во МГУ, 1995.
9.Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО «Коруна» АОЗТ Показать все
Точность такой информации может быть представлена только в случае четкой организации маркетинговых исследований и маркетинговой информации на предприятии.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу