Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые стратегии британских транснациональных компаний

  • 23 страниц
  • 2013 год
  • 550 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговые стратегии британских транснациональных компаний

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии транснациональной корпорации
1.1. Основные определения маркетинга его вида, стратегии и форм
1.2. Маркетинговые стратегии
1.3. Определение транснациональной корпорации
Глава 2. Маркетинговые стратегии британских транснациональных компаний на примере British Petroleum и «Shell»
2.1. Особенности маркетинговых стратегий британских транснациональных компаний на примере British Petroleum и «Shell»
2.1.1 Маркетинговая стратегия British Petroleum
2.2. Сфера деятельности и отрасль британских транснациональных компаний British Petroleum и «Shell»
2.2.1 Сфера деятельности British Petroleum
2.2.1 Сфера деятельности ««Shell»»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». М.: Финпресс, 1998.
2.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 1997.
3.Ламбен Жан-Жак. «Стратегический маркетинг. Европейская перспективы». Пер. с франц. СПб.: наука, 1996.
4.Марк Ландсбаум «Маркетинг. XXI век» Low-Cost Marketing ТК Велби 2006 – 448 с.
5.РАЙС ЭЛ, ТРАУТ ДЖЕК. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» Питер. 204.
6.Уолкер-мл., Харпер-Бойд-мл. «Маркетинговая стратегия» - М.: Вершина, 2006. – 496с.
7.Черенков В. И. «Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-методич. Поддержки». - Изд. 2-е, перераб. Феникс, Ростов/Д. 2007 – 605с.
8.Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1997. - № 14 (59). - стр. 15-19
9.www.bp.ru
10.www.shell-oil.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговые стратегии британских транснациональных компаний

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии транснациональной корпорации
1.1. Основные определения маркетинга его вида, стратегии и форм
1.2. Маркетинговые стратегии
1.3. Определение транснациональной корпорации
Глава 2. Маркетинговые стратегии британских транснациональных компаний на примере British Petroleum и «Shell»
2.1. Особенности маркетинговых стратегий британских транснациональных компаний на примере British Petroleum и «Shell»
2.1.1 Маркетинговая стратегия British Petroleum
2.2. Сфера деятельности и отрасль британских транснациональных компаний British Petroleum и «Shell»
2.2.1 Сфера деятельности British Petroleum
2.2.1 Сфера деятельности ««Shell»»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология». М.: Финпресс, 1998.
2.Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 1997.
3.Ламбен Жан-Жак. «Стратегический маркетинг. Европейская перспективы». Пер. с франц. СПб.: наука, 1996.
4.Марк Ландсбаум «Маркетинг. XXI век» Low-Cost Marketing ТК Велби 2006 – 448 с.
5.РАЙС ЭЛ, ТРАУТ ДЖЕК. «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» Питер. 204.
6.Уолкер-мл., Харпер-Бойд-мл. «Маркетинговая стратегия» - М.: Вершина, 2006. – 496с.
7.Черенков В. И. «Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-методич. Поддержки». - Изд. 2-е, перераб. Феникс, Ростов/Д. 2007 – 605с.
8.Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. - 1997. - № 14 (59). - стр. 15-19
9.www.bp.ru
10.www.shell-oil.ru

Купить эту работу

Маркетинговые стратегии британских транснациональных компаний

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽