Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры.

Номер заказа
48678
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры.
Оглавление

Введение
1. Сущность и особенности маркетинга в сфере культуры
1.1 Классическая концепция маркетинга
1.2. Особенности маркетинговой среды некоммерческих организаций культуры
1.3. Модели организации маркетинговой деятельности в сфере культуры. Особенности маркетинга организаций культуры
2. Французская модель
2. Некоммерческий маркетинг в деятельности Государственного музея А.С. Пушкина
2.1. Общая характеристика Государственного музея А.С. Пушкина
2.2. Использование элементов маркетинга в повышении качества обслуживания посетителей Государственного музея А.С. Пушкина
Заключение
Список литературы


"Список литературы

1.Закон РФ «Об общественных объединениях» № 82-ФЗ от г. // Российск. газ. - 1995. - 25 мая.
2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. - М. : Финпресс, 2002. - 312 с.
3.Волкова В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - Кемерово: КемТИПП. - 2004. - 104 с.
4.Дюкарев Р. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций : практическое пособие / Р. Дюкарев и др. - М. : Центр некоммерческого об-разования, 2000. - 196 с.
5.Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква ; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского ; пер. с англ. Т. Виноградова и др. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с.
6.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер ; пер. с англ. А. Железни-ченко, С. Жильцова. - 11-е изд. - СПб. : Пите Показать все
Внешняя микросреда
Потребители, поставщики, инвесторы, конкуренты, по­средники, контактные аудитории, спонсоры и другие жерт­вователи
Внешняя макросреда
Политические, экономические, демографические, социаль­но-культурные, природно-климатические, религиозные, экологические факторы
С точки зрения маркетингового управления факторы маркетинговой среды можно разделить на неконтролируемые, частично контролируемые и контролируемые. К неконтролируемым факторам относятся практически все факторы внешней макросреды, поскольку они не поддаются маркетинговому воздействию со стороны некоммерческой организации7. Организа­ции необходимо лишь адекватно на них реагировать, адаптируясь к их влиянию. Частично контролируемыми следует считать некоторые факторы внешней микросреды. Полностью контролируемыми м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу