Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка визуальной символики бренда

Номер заказа
48694
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка визуальной символики бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка визуальной символики бренда
ВВЕДЕНИЕ
1.БРЕНДИНГ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
1.1. Понятие бренда
1.2 Торговая марка и система фирменного стиля
2.ДИЗАЙН КАК ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ФИРМЫ
3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА ФИРМЫ
3.1 Символ как основной элемент визуального восприятия
3.2 Визуальная идентификация
3.2.1 Логотип
3.2.2 Цвет и фон
3.2.3 Шрифт и графическое оформление
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

"1.Актуальный дизайн 01. Логотип. Сб.- М.:РИП-Холдинг, 2008
2.Веркман К. Н. товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. – 256с.
3.Волкова В.В.Дизайн рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 144с.
4.Гольман И.А., Добробабенко Н.С.Практика рекламы. – Новосибирск.: Интербук, 1991.
5.Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии// Реклама. Advertising. – 2000.- №1. – С.14-16
6.Дымшиц М. «Бренд – это не только дорогая торговая марка, но и …// Рекламные идеи – YES! – 1998. - №3. – С.11-14
7.Крейнер Ст., Дирлав Дез. Брэнды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брэндов мира: Пер. с англ. – СПб.: «Крылов», 2004. – 320 стр.
8.Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК-Пресс, 2001
9.Перция В. Брэндмей Показать все
Дизайн как дисциплину можно разделить на:
художественный дизайн — создание вещного мира сугубо с точки зрения эстетики восприятия (внешние проявления формы);
техническую эстетику — наука о дизайне, учитывая все аспекты, и прежде всего конструктивность (ранний этап становления), функциональность (средний), комфортность ее производства, эксплуатации, утилизации и т. д. (современное понимание).
Основные категории дизайна
1. Образ — идеальное представление об объекте, художественно-образная модель, созданная воображением дизайнера.
2. Функция — работа, которую должно выполнять изделие, а также смысловая, знаковая и ценностная роли вещи.
3. Морфология — строение, структура формы изделия, организованная в соответствии с его функцией, материалом и способом изготовления, воплощающими замыс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
"Аутсорсинг; стратегия современных компаний."
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Особенности комплекса маркетинговых коммуникаций в вузе
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг в гостиничных целях
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
анализ маркетинговой деятельности производственного предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3500 руб.
Современное состояние российского авторынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
диплом Повышение удовлетворенности клиентов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.