Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка визуальной символики бренда

Номер заказа
48694
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка визуальной символики бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка визуальной символики бренда
ВВЕДЕНИЕ
1.БРЕНДИНГ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
1.1. Понятие бренда
1.2 Торговая марка и система фирменного стиля
2.ДИЗАЙН КАК ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ФИРМЫ
3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА ФИРМЫ
3.1 Символ как основной элемент визуального восприятия
3.2 Визуальная идентификация
3.2.1 Логотип
3.2.2 Цвет и фон
3.2.3 Шрифт и графическое оформление
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

"1.Актуальный дизайн 01. Логотип. Сб.- М.:РИП-Холдинг, 2008
2.Веркман К. Н. товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. – 256с.
3.Волкова В.В.Дизайн рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 144с.
4.Гольман И.А., Добробабенко Н.С.Практика рекламы. – Новосибирск.: Интербук, 1991.
5.Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии// Реклама. Advertising. – 2000.- №1. – С.14-16
6.Дымшиц М. «Бренд – это не только дорогая торговая марка, но и …// Рекламные идеи – YES! – 1998. - №3. – С.11-14
7.Крейнер Ст., Дирлав Дез. Брэнды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брэндов мира: Пер. с англ. – СПб.: «Крылов», 2004. – 320 стр.
8.Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК-Пресс, 2001
9.Перция В. Брэндмей Показать все
б) изобразительный ТЗ представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы. Например, характерная изогнутая линия как то­варный знак фирмы М&е, производящей спортивный инвентарь; стилизованная старинная ладья, вписанная в овал, — ТЗ «Авто­ ВАЗ», и т. п.;
в) объемный — зарегистрированный знак в трехмерном измерении. Например, специфической формы бутылка от «Соса-Со1а» (тоже обеспечена правовой защитой); флакон духов «Дали» и т. д.;
г) звуковой ТЗ в недавнем прошлом был больше характерен для радиостанций и телекомпаний (например, вступительный такт музыки к песне «Подмосковные вечера» — ТЗ радиостанции «Маяк»).
д) комбинированные ТЗ представляют собой сочетания приведенных выше типов. Например, комбинация логотипа и объемной скульп­турной группы «Рабочий и крестьянка» В. Мухиной — товар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу