Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования(на примере "Swarovski")

Номер заказа
48809
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования(на примере "Swarovski")».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование фирменного стиля организации и особенности его формирования(на примере "Swarovski")
Оглавление

Введение

Раздел 1. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля организации
1.1 Фирменный стиль организации и особенности его формирования
1.1.1 Фирменный стиль, как составляющая часть бренда
1.1.2 Понятие фирменного стиля
1.1.3 Основные носители элементов фирменного стиля
1.2 Основные элементы фирменного стиля
1.2.1 Товарный знак
1.2.2 Логотип
1.2.3 Фирменный блок
1.2.4 Слоган
1.2.5 Фирменный цвет
1.2.6 Фирменный комплект шрифтов
1.2.7 Корпоративный герой

Раздел 2. Анализ фирменного стиля Swarovski
2.1 История компании Swarovski AG
2.1.2 Тенденции развития рынка бижутерии в России
2.1.3 Текущее положение компании Swarovski AG
2.2 Анализ фирменного стиля компании Swarovski
2.3 Рекомендации по усовершенствованию фирменного стиля компании S Показать все
"Список литературы

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2.Д.Д’Алессандро. Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
4.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001.- 864 с.
5.Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – 414 с.
6.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга : учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
8.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 200 Показать все
- является названием товаров, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- “является подписью либо самого лица либо кого-то из его предшественников”;12
- является вновь придуманным словом или же фразой, словами и т.д.;
- является словом, которое не имеет прямого отношения у качеству продукта или же его характеру;
Традиционно, для того, чтобы усилить имидж (“образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо”13) торгового знака используется:
- ключевое слово;
- специальная рекламная формула;
- цвет;
- рисунок;
- набор историй;
Выделяются следующие виды товарных знаков:
- единый товарный знак компании;
- индивидуальные товарные знаки (компания выпускает свои продукты под различными товарными знаками. Т.е не заостряет внимание на том, что является производителем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу