Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

тема №8

Номер заказа
48939
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «тема №8».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

тема №8
Содержание

Введение
1Рынок информационных продуктов и услуг
1.1Характеристика информации и информационных услуг
1.1.1Информация в маркетинге
1.1.2Информационные услуги
1.2Значение информационных услуг для маркетинговой деятельности
2Методы обучения оказанию информационных услуг
2.1Основные методы обучения персонала организации
2.2Методы обучения оказанию информационных услуг
2.2.1E-learning
2.2.2Мероприятия по обучению менеджеров
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы


1.Агальцев, В. П. Базы Данных [Текст]/ В. А. Агальцев. - М.: Мир, 2007.- 200 с.
2.Антропольский, А. Б. Сертификация баз данных и рынок инфор-мационной продукции [Текст]/ А.Б. Антопольский, К. Б. Вигурский/ Научно-техническая информация. - Сер 1.- № 12,2006.- с.88-92.
3.Бойко В. В. Проектирование базы данных информационных сис-тем [Текст]/В. В. Бойко, В. М. Савинков. - М.: Бингом, 2006.- с. 265.
4.Борисов Н.А., Лукин А.А. Информационные компьютерные сети: Учеб.- метод. пособие для практ. занятий. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2002. – 63 с.
5.Брежнева, В.В., Минкина, В.А. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / М.: Профессия, 2004. – 256 с.
6.Ваниянц, С. В. Информационный р Показать все
Наконец, анализ не может обойтись без нормативной информации. Она включает различные нормы и нормативные акты, нормативные справочники, сборники законов и постановлений.
Аналитическая информация имеет целью характеристику рыночных процессов и явлений: оценку ситуации на рынке, изучение структуры и динамики рынка, выявление и анализ закономерностей и тенденций, разработку моделей и т.п. Часть аналитической информации может быть создана не самой фирмой, куплена другой фирмой, например, специализированной маркетинговой или консалтинговой. Под консалтингом обычно понимают оказание консультативных или маркетинговых услуг другим фирмам. Важную роль в информации играют базы данных, специально организованную информационную систему: любые сведения о фактических и потенциальных покупателях и конкур Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу