Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Системы лояльности клиентов в ресторанном бизнесе

Номер заказа
49079
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Системы лояльности клиентов в ресторанном бизнесе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Системы лояльности клиентов в ресторанном бизнесе
Введение
1.Теоретические аспекты внутреннего маркетинга в ресторанном бизнесе
2. Потребительская лояльность как часть внутренней системы маркетинга в ресторанном бизнесе
3. Система лояльности клиентов в ресторанном бизнесе……………………………………22
Заключение
Список использованной литературы


1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб, Издательство «Питер», 2009
3. Барышев А.Ф. Маркетинг : учебник. М.: Academia, 2007.
4. Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Поведение потребителей. - СПб, Питер, 2008.
5. Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами. - М., Вершина, 2006.
6. Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2008.
7. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В., Эффективные программы лояльности. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2008.
8. Гембл П. Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2008.
8. Гембл П. Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002.
9. Гитомер Показать все
Личная продажа может рассматриваться в двух аспектах. С одной стороны, она используется для налаживания планируемых взаимоотношений с потребителями. С другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. Последний подход позволяет рассматривать личную продажу как одну из форм прямого сбыта гостинично-ресторанного продукта («директмаркетинг»).
Коммуникационные особенности личной продажи состоят в следующем:
- в отличие от других элементов маркетинговых коммуникаций личная продажа предполагает непосредственный прямой характер взаимоотношений продавца и покупателя;
- наличие двусторонней связи, диалоговый режим обучения позволяют гибко реагировать на запросы клиента, оперативно вносить коррективы в характер и содержание коммуникаций;
- личностный характер персональной продажи по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу