Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной кампании для полиграфического предприятия по изготовлению этикетной продукции

Номер заказа
49111
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной кампании для полиграфического предприятия по изготовлению этикетной продукции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной кампании для полиграфического предприятия по изготовлению этикетной продукции
Введение
Глава 1. Анализ фирмы ООО «Моби Дик»
1.1 Анализ внешней среды
1.2 Анализ внутренней среды
1.2.1 История создания типография «Моби Дик»
1.2.2 Анализ реализованных рекламных кампаний. Формулировка проблем. Выбор приоритетных целей проекта рекламной кампании
Глава 2. Проект рекламной кампании ООО «Моби Дик» по изготовлению этикеточной продукции
2.1 Разработка рекламной стратегии
2.2 План рекламной кампании
2.3 Анализ эффективности предложенной рекламной кампании. Прогноз будущей прибыли
Заключение
Список литературы
Приложение


"1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
3.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
4.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. –944с.
6.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. СПб.,2003 - 224с.
7.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
8.Пименов П.А. Основы рекл Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу