Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ маркетинговой деятельности фирмы.

Номер заказа
49363
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ маркетинговой деятельности фирмы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ маркетинговой деятельности фирмы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика маркетинговой среды ООО «Феникс» (кафе «Сибелиус»)
1.1. Общая характеристика деятельности кафе «Сибелиус»
1.2. Анализ внешней макросреды кафе «Сибелиус»
1.3. Анализ внешней микросреды кафе «Сибелиус»
1.4. Анализ факторов внутренней среды кафе «Сибелиус»
2. SWОТ-анализ маркетинговой деятельности кафе «Сибелиус»
З. Разработка стратегии маркетинга кафе «Сибелиус»
3.1. Выбор стратегии относительно рыночной доли
3.2. Выбор и обоснование стратегии позиционирования
4. Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса в кафе «Сибелиус»
4.1. Товарно-ассортиментная политика
4.2. Ценовая политика
4.3. Сбытовая политика
4.4. Коммуникативная политика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов/ Генри Ассель, пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
4.Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
5.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2006 г.
6.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
7.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Турис Показать все
- изучить основные понятия и значение маркетинговой деятельности предприятия общественного питания;
- проанализировать хозяйственную деятельность и конкурентную позицию кафе «Сибелиус»;
- изучить маркетинговую среду кафе и соответствие ей маркетинговой стратегии фирмы
- разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе «Сибелиус».
Объектом исследования является деятельность кафе «Сибелиус» ООО «Феникс», г. Санкт-Петербург, предметом исследования – маркетинговая деятельность данного предприятия и пути ее совершенствования.
Работа содержит введение, 4 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу