Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение торговой марки на зарубежные fashion-рынки. Малобюджетные решения.

Номер заказа
49367
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение торговой марки на зарубежные fashion-рынки. Малобюджетные решения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение торговой марки на зарубежные fashion-рынки. Малобюджетные решения.
Содержание

Введение
1.Теоретические основы продвижения торговой марки
1.1. Анализ рынка индустрии моды
1.2. Продвижение торговой марки
2.Практические аспекты позиционирования марки
2.1. Зарубежный опыт позиционирования марки и сегментации рынка
2.2. Позиционирование марки: 6 вопросов для ориентировки
2.3. Позиционирование и выбор каналов коммуникации
3.Коммуникационная политика фирмы
3.1. Оценка каналов коммуникаций для fashion-марок по ключевым показателям: международный опыт на Российском рынке
3.2. Эффективность использования каналов коммуникации
Заключение
Список литературы
Приложение

?
Список литературы

1.Вольдер И. Реклама как способ продвижения товаров и услуг на fashion-рынке // журнал «Модный magazine» - http://www.e-mm.ru
2.Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: Учебное пособие. — М.: ?Дашков и К°?, 2004. — 364 с.
3.Карапетян А. Монобренд VS Мультибренд // журнал «ProFashion» №6, 2011 – с. 24-29
4. Магарик А. Материалы экономического форума «Fashion Industry» 6-9 октября 2010, Санкт-Петербург.
5.Макашева 3. М., Макашев М. О. Брендинг: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011. — 288 с.
6.Моспанова Н. Продвижение "под чертой" // журнал «Модный magazine» - http://www.e-mm.ru
7.Райс Эл, Траут Джек. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Эл Райс, Джек Траут - СПб., 2003. – с. 329
8.Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. — СПб.: Пи Показать все
Потребитель, давно понявший суть рекламы, больше не хочет безоговорочно потреблять то, что ему предлагают, он стал более разборчив. Он уже попробовал сигареты MALLBORO, но так и не превратился в белозубого ковбоя, и жизнь его не стала такой же беззаботной и удачной, как у того мужчины, который в рекламе пьет пиво «Тинькофф».
Создателям рекламы приходится, с одной стороны, изобретательнее подходить к созданию месседжей, а с другой — честнее. То есть показывать не то, как здорово пить тот или иной сок, а красиво рассказывать о том, почему этот сок лучше, полезнее и т. д. Получается, что производителям модных товаров приходится из кожи вон лезть, чтобы заставить клиента совершить покупку2. Насколько эффективны усилия и деньги, вложенные в продвижение fashion-марок?
Актуальность темы настоящ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу